- 24.09.2024 18:45
Здравствуйте, полгода назад купил диван, на него 2 года гарантии, сейчас он сильно скрипит. Могу ли я написать претензию сразу на расторжение договора купли продажи с требованием вернуть деньги указав на данный дефект ссылаясь на 18 ст.? Или же продавец имеет право осуществить именно ремонт товара или заменить на другой? Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
Здравствуйте.
Вы имеете право требовать возврата денежных средств, но будьте готовы вернуть диван по требованию продавца.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в течении гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же модели;потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо подготовить и направить в адрес продавца претензию.