- 18.08.2024 09:51
Такой вопрос, если на ноутбук ( является технически сложным товаром) есть гарантия 12 месяцев, но он оказался с дефектом( не работает или отсутствует видеокарта) можно ли его вернуть и потребовать деньги в течение всего гарантийного срока или только в течение 14 дней со дня покупки?( Интересует только сроки когда я могу его вернуть, т.к перезжаю в другой город и тут либо сдавать его в своем , либо на 17 день после покупки в другом городе)
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", на технически сложный товар, к которому относится и ноутбук, действует гарантийный срок в 12 месяцев. В течение этого срока вы вправе предъявить требования о ремонте, замене или возврате товара с полным возмещением стоимости. Срок 14 дней, в течение которого вы можете вернуть товар без объяснения причин, является дополнительным, но не исключает ваше право на возврат в течение всего гарантийного периода в случае обнаружения производственного дефекта. Поэтому вы можете вернуть ноутбук и получить деньги обратно, даже если с момента покупки прошло более 14 дней, но в пределах 12-месячного гарантийного срока.
Здравствуйте! В первую очередь нужно сдать товар на техническую проверку продавцом, Вам выдают акт о том что принято на проверку, а также подменный товар на время проверки. Как правило проверку проводят сторонние сервисные центры. После проверки, если не исправность товара подтверждена (неремонтопригодность), то продавец предлагает либо заменить товар, либо вернуть деньги. Про 14 дней тут не применяется, исключение только в случае если товар приобретен через интернет.
в течени 14 дней можно вернуть тех сложный товар при обнаружении в нем недостатков, за пределами 14 дней только в случае существенных недостатков, то есть за пределами 14 дней вам предложат ремонт и если ремонт будет невозможен только тогда вам вернут деньги. либо если товар будет на ремонте больше положенного срока вы сможете вернуть деньги
В течении всего гарантийного срока, только процесс затянется.