- 01.08.2024 16:31
Здравствуйте! Приобретал билет у авиа ритейлера с дополнительным пакетом, который позволяет перенести дату вылета. За три дня до вылета обратился к продавцу с просьбой перенести дату вылета на неделю позже заявленного срока, на что получил отказ, сообщили, что билет невозвратный и по каким то внутренним условиям они не могут ничего сделать. После того как я предложил решить вопрос в до судебном порядке они, сообщили, что мол пожалуйста обращайтесь в суд и настойчиво предлагали вернуть деньги только за доп.пакет. Пришлось покупать новый билет на нужную мне дату.
Подскажите какие шансы решить этот вопрос в мою пользу?
Размер возврата зависит от тарифа билета. Как правило, по невозвратным билетам нельзя осуществить добровольный возврат или обмен. Однако в правилах авиакомпаний могут быть исключения.
Если при обращении в авиакомпанию не удалось найти приемлемое решение, можно отправить досудебную претензию на юридический адрес компании. В претензии необходимо подробно описать ситуацию и приложить все необходимые документы. Ответ на претензию должен быть дан в течение 10 дней.
Если ответа не последовало или он не устроил пассажира, можно подать иск в суд. Если сумма иска составляет менее 100 тысяч рублей, то иск подаётся мировому судье. Если сумма требований превышает эту сумму, то иск подаётся в районный суд. В этом случае необходимо будет предоставить доказательства своей правоты.
Помимо требований о возврате денег за билет, пассажир имеет право потребовать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В вашей ситуации нужно разбираться, поэтому для получения помощи рекомедую вам написать на Whatsapp, прикрепив ваш билет.
Добрый день. В данной ситуации мало информации. Нужно делать детально правовой анализ (документов авиакомпании). После анализа, уже можно понять, есть ли смысл или нет. Пишите в Вотсап/Телеграмм, помогу.
судебные шансы определяются по фактуре, изучению правил авиакомпании, какой билет + доп пакет куплен.