- 24.07.2024 20:36
Здравствуйте! У меня вопрос по купленному бракованному товару: приобрела на торговой площадке WB "Умный робот пылесос для сухой и влажной уборки, бренд CleanWow, товар был мною получен 21.07.2024". Т.к. пылесос заряжается от батареи, проверить в ПВЗ я не могла. Принесла домой, поставила на зарядку и час спустя, когда погас красный индикатор, включила, загорелся синий индикатор, но пылесос не двигался, а издавал только шум работающего вентилятора. Пылесос не работает, т.е. он не двигается, соответственно не может производить никакую уборку. Все это я зафиксировала на видео, но продавец отказал мне на возврат и написал, что не видит брака! Потом менеджеры стали просто отправлять меня с этим пылесосом в мифический сервисный центр, которого нет, так же как и нет гарантийного талона с отметками и сроком, ну и т.п. На странице продавца я по крайней мере не нашла информацию ни про сервисный центр, ни про гарантии. Подскажите пожалуйста, как привлечь продавца, который не хочет забрать свой некачественный товар и вернуть мне мои деньги? Обращалась к менеджерам WB, но там глухо, как в танке. Площадка за продавца не несет ответственности и все! Получается законы им не почем, они ничего не боятся! И по факту человеку даже не к кому обратиться за помощью, т.е. покупатель остается наедине со своей проблемой. Считаю, это несправедливо!
Добрый вечер. Вам необходимо составить претензию в простой письменной форме, в которой указать обстоятельства дела, а именно дату покупки, товар и его стоимость. Сослаться на статью 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, при обнаружении недостатков в технически сложном товаре он подлежит возврату, а договор купли-продажи расторжению в течении 15 дней со дня покупки товара. В вашем случае со дня фактического его получения. Срок ответа на претензию составляет 10 дней. В претензии требуйте возврат денежных средств, уплаченных за товар не надлежащего качества. К претензии можете приложить CDR-диск с фотографиями и видеозаписями, на которых зафиксирована неисправность товара. Если необходима помощь в составлении претензии или искового заявления в суд, контактная информация в профиле.
Здравствуйте.
Вы вправе обратиться к продавцу с досудебной претензией с требованием о возврате денежных средств, при отказе подаётся обоснованный иск в суд. Возможно, что в суде понадобится экспертиза, которая установит причину брака.
Направляйте претензию о возврате Вами товара и возврате продавцом денег за товар. Готовьтесь к обращению в суд.
Официальную претензию продавцу, а затем обращаться в суд.