- 15.07.2024 23:36
Был куплен б/у смартфон Iphone XR, с дефектом который продавец ( магазин ИП) не озвучил (После приезда домой увидел, продавец говорит что на ценнике была единственная надпись "пиксель" которой я не видел, и даже если увидел не понятно, что значит) , а именно битый пиксель, который заслоняет обзор и имеет неприятный косметический эффект и чтобы его починить нужно полностью менять дисплей, который стоит как половина самого смартфона. Вопрос на что я могу рассчитывать если я хочу вернуть этот телефон обратно, был заключен договор купли/продажи с 14 дневной гарантией и по договору я имею на это полное право. Но в договоре можно либо обменять телефон на такой же или продавец сделает ремонт, но я хочу вернуть деньги за товар. Так вопрос смогу ли я вернуть деньги опираясь на закон о защите потребителей, подпункт о сложном техническом устройстве?
Здравствуйте, напишите претензию о возврате денежных средств, в связи с тем что при покупке были введены в заблуждение относительно потребительских свойств. Отнесите продавцу, если откажет требуйте проверку качества товара с актом и дефектом. Предупредите об обращении в суд, с взысканием неустойки, вреда, штрафа и т.п. что заплатит в 3 раза больше. Далее по ситуации.
Здравствуйте вам необходимо написать досудебную претензию и потребовать замены товара или возврата денежных средств.
На основании закона о защите прав потребителей.
При необходимости могу помочь составить данный документ
И должен ли я по требованию отправлять смартфон на экспертизу, ведь дефект видно невооруженным взглядом? ( Хотя по началу я не увидел)
Перед покупкой товара продавец обязан разъяснить покупателю все нюансы по товару в том числе и дефекты
А если продавец откажет? Или начнет ссылаться как раз на надпись на ценнике?
Вам не была надлежащим образом предоставлена информации о состоянии товара перед продажей. У Вас есть полное право на замену товара на такой, в котором отсутствует дефект.