- 15.06.2024 05:42
Сдал ноутбук в ремонт.
Неисправность заключалась в его пергреве.
Примерный диалог
Здравствуйте, сломался ноутбук.
При проведении стресс теста программой, начинается перегрев но куллеры работют слабо и не греются.
- Ну смотрите сегодня мастера нет в сервисном центрк он приедет завтра.
Можно провести диагностику, она бесплатная, но если будете ремонтировать
Сколько стоит диагностика?
- Где то600 рублей
-------------------------
потом позвонили и набрели чуши про то как умирает пк, скзали что могут заменить термопасту за 3к ( термопаста хорошая около 500руб стоит )
Спросил сколько стоит просто диагностика и мастер назвал цену почти в 2 раза больше - 1000руб.
Еще подписывал договор
Вот пункты которые мне не нравятся
1 Они могут мне звонить или написать и если я скажу/напишу да, согласен, ок, то это будет считаться согласием
2 Они могут изменять условия оферты в одностороннем порядке
3 Клиент не имеет возражений против аудио и видео записи.
Прочитав отзвывы боюсь за свой ноутбук, как бы они все там не поломали и деньги с меня не взяли
Что стоит сделать?
Здравствуйте.
Вы вправе не подписывать договор в той редакции, которая вам не нравится, а также вносить изменения, дополнения. Если договор подписан, в силу закона, вы согласились с его условиями. Свободу договора никто не отменял. Вы можете забрать ноут, расторгнуть договор если есть сомнения в работах.
Коли сдали ноутбук теперь надо ожидать. Рекомендую ознакамливаться и анализировать документы до принятия решения.
Договор был Вами подписанный?