Как вернуть товар продавцу?

(5 ответов)

Добрый день! Скажите пожалуйста, какая есть вероятность вернуть средства, при возврате товара надлежащего качества продавцу в теч 14 дней, по причине несоответсвия тех.характеристик ? Куплен велосипед. Внешний вид, бирка, стикер сохранены в товарном виде. Благодарю!

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.06.2024 09:00
Телефон

Здравствуйте! Согласно российскому законодательству, покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества продавцу в течение 14 дней и получить полный возврат средств, если товар не соответствует заявленным техническим характеристикам. В вашем случае, поскольку велосипед сохранен в товарном виде (внешний вид, бирка, стикер), и вы осуществляете возврат в установленные 14 дней, вероятность получения полного возврата средств составляет практически 100%.Главные условия для гарантированного возврата: Товар надлежащего качества (без повреждений)Возврат в пределах 14 дней после покупки. Несоответствие заявленным техническим характеристикам. При соблюдении этих условий, продавец обязан принять товар и вернуть вам полную стоимость покупки. Удачи с возвратом!

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Соков Денис Алексеевич
Соков Денис Алексеевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
07.06.2024 11:35
Телефон

Добрый день.

Несоответствие технических характеристик переданного товара тому товару, который указан в договоре (на сайте) свидетельствует о том, что был товар ненадлежащего качества. Из этого следует, что вы вправе заявить требования, предусмотренные п. 1 ст 18 Закона о защите прав потребителей.

Можно пойти и по описанному вами пути, поскольку товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату. Между тем, обращу внимание на то, что по правилам ст. 25 ЗПП, вы не можете просто отказаться от товара, вам необходимо потребовать замены товара, и только в том случае, если у продавца нет требуемого товара вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.

С уважением, Соков Д. А.

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
07.06.2024 09:03
Телефон

Здравствуйте

Практически сто процентов. Напишите мотивированную претензию, уточните не соответствия технических характеристик. Если откажут в возврате смело обращайтесь в суд

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Грушичев Сергей Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
07.06.2024 08:57
Телефон
Доброе утро! Вероятность возврата большая поскольку возможность возврата в эти сроки прописана в законе. Если не вернут добровольно- обращайтесь- документы подготовлю
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
07.06.2024 12:38
Телефон
Здравствуйте! На товаре не должно быть признаков эксплуатации.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день!

В соответствии с российским законодательством, а именно с Законом "О защите прав потребителей", у вас есть право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его покупки, если он вам не подошел по каким-либо причинам, в том числе по причине несоответствия технических характеристик. Однако, есть несколько условий, которые должны быть соблюдены для успешного возврата:

1. Сохранение товарного вида: товар не должен быть в употреблении, его потребительские свойства, фабричные ярлыки и упаковка должны быть сохранены.
2. Наличие документов: желательно иметь при себе кассовый или товарный чек, подтверждающий покупку. Однако, отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате, если вы можете иным способом подтвердить факт покупки.
3. Категория товара: велосипед не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену по основаниям, связанным с несоответствием технических характеристик, если сохранен его товарный вид.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, продавец обязан принять товар и вернуть вам уплаченную сумму. В случае отказа продавца, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Также рекомендую заранее ознакомиться с внутренними правилами возврата конкретного магазина, так как некоторые продавцы могут предлагать дополнительные условия или процедуры для возврата товара.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится помощь в составлении претензии, не стесняйтесь обращаться.

Благодарю за обращение!
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
365 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
129 вопросов за сутки
Ахмедов Григорий Сергеевич Юрист в Москве Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Назимов Валентин Юрьевич Юрист в Перми Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове Даньков Андрей Павлович Юрист в Томске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.
alt

Чурсин Олег Александрович

Здравствуйте. Претензия вам уже неуместна. Вам уже отказали в возврате. Не теряйте время. Обращайтесь в суд. Помогу с иском. Пишите в ватсап

alt

Мерзляков Сергей Леонидович

Добрый день Марина,

Возврат товара продавцу, производящему торговлю дистанционным способом может иметь место в следующих случаях: по причине отказа от товара надлежащего качества;по причине получения товара ненадлежащего качества.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.При этом следует иметь в виду, что Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 (последний подлежит применению исключительно в контексте статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»), к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат.В ст. 18 Закона и п. 29 Правил 612 закреплено право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества на: -безвозмездное устранение недостатков товара, -возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом, -требование о соразмерном уменьшении покупной цены, -замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.-отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при возврате товара продавцу.Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом. Данный срок не может превышать десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вы сами не готовы провести алгоритм необходимых действий, обращайтесь, я готов сделать все необходимые действия.

Так же если вас удовлетворил мой ответ, то буду признателен вам за простое действие - зайти в мой профиль на данном сайте и оставить отзыв

Показать еще

Юристы по Защите прав потребителей в Москве