- 08.05.2024 12:01
Здравствуйте, у меня вопрос. Я купила билеты на междугородний автобус. За 4 часа до отправления мне сообщили что рейс отменен и предложили вернуть деньги за билет. Я согласилась. Мне сказали что в течение 10 дней мне на почту придёт ответ на мою заявку по возврату денежных средств. Но прошло уже больше 10 дней, на почту мне так ничего и не пришло. А в колл-центре говорят что ждут ответа от перевозчика и без его подтверждения ничего не смогут мне вернуть. Билет оформляла через сайт tutu.ru. Вот хотелось бы узнать, имеют ли они право тянуть с возвратом денежных средств и что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день!
Вам верно подсказали, что необходимо написать претензию. Направьте её и в tutu.ru и перевозчику. Зафиксируйте факт отправки претензии адресатам.
Если не поможет, то следующая претензия должна быть в роспотребнадзор и региональное министерство, отвечающее за транспортное сообщение.
С уважением, Дмитрий Сагитов.
Здравствуйте. Строго по закону, не имеют. В вашем случае можно чуть подождать или направлять претензионные требования.
Добрый день! Ждать уже ничего не нужно пишите претензию и подавайте исковое заявление в суд.