- 18.04.2024 20:35
Перед покупкой планшета я у продавца спросил , планшет поддерживает
eSIM ??? ответ последовал да да поддерживает , хорошо я его заказываю получаю , (обманул ) - eSIM это Встроенная SIM-карта или встроенная универсальная карта с интегральной схемой — форма программируемой SIM-карты, которая встроена непосредственно в устройство...........жду от озона вердикта , у меня такое подозрение что встанет на сторону продавца
(что мне делать ???) планшет кроме wi fi ничего не поддерживает .
у продавца даже на странице характеристики написано что в этом планшете есть встроенная еSIM
Вам нужно срочно через тех поддержку сайта озона оформить возврат и приложить фото товара, иначе вы пропустите срок и не сможете вернуть, после того как оформите возврат товара, должно прийти уведомление о принятии возврата и денег
они время тянут (пока гарантия закончится )
Вы самое главное подайте через техподдержку
Напишите претензию в адрес продавца и озон, если он поддержит продавца. В порядке защиты прав потребителей вы взыщите сумму в два -три раза больше. Сохраните скрин переписки, она понадобится в суде.
у меня (озона ) вапрос решается в пределах 5 дней щас писать или после вердикта
Вы же уже обращение подали, срок приостановился, дождитесь пять дней и посмотрите ответ, основание отказа, чтобы знать на что в претензии делать акцент.
при несовпадении тех характеристик заявленных и фактических подавайте продавцу мотивированную претензию с требованиями замены товара или возврату д/с, не согласится - иск в суд