- 08.04.2024 20:26
Мной были приобретены авиабилеты на 4 пассажира в одном заказе. Данный заказ был ошибочно оплачен два раза с разных карт. В связи с переплатой, я написала письмо в адрес авиакомпании на возврат излишне уплаченных средств. Но в заказе в паспортных данных на одного пассажира Маслова Светлана была допущена ошибка. В связи с этим, ссылаясь на то, что билеты не являются дубликатами, в возврате было отказано. После этого мной были внесены исправления в билете, но авиакомпания повторно ответила мне, что возврат не представляется возможным, так как первоначально билеты не являлись дубликатами. Прошу помочь решить вопрос с возвратом излишне уплаченных средств.
Да уж Победа это отдельная история. Вам необходимо обратиться в суд в порядке защиты прав потребителей.В рамках рассмотрения дела нужно признать факт допущения ошибки. При этом Вы можете взыскать неустойку за каждый день после обращения с претензией о возврате, штраф в размере 50%, моральный вред и расходы, понесенные в рамках данного дела. За остальных тоже не вернули или только за Маслову?
Не вернули ни за кого, ссылаются что все 4 пассажира сидят в одном заказе
Здравствуйте.
Вы вправе направить обоснованную досудебную претензию в адрес авиакомпании с соответствующими требованиям, при отказе в её удовлетворении исковое заявление в суд.
Необходимо, изучив ситуацию, принимать решение о возможности взыскания необоснованно полученных авиакомпанией средств
Прошу помочь составить претензию в адрес авиакомпании.
Воспользуйтесь, пожалуйста, возможностями моего профиля