- 28.03.2024 10:07
Добрый день, ситуация следующая, заказал видеокарту через авито сервисом авито доставка, доставлял посылку мне сдек. Видеокарта пришла быстро, забрал и проверить в пункте выдачи ее работоспособность, не возможно, такой возможности не предоставляется. Забрал домой после чего провели, карта не реагирует, долго читал в интернете о проблемах и решил что проблема возможно в блоке питания. Продавцу в первый же день, как карта не запустилась отписал мол не работает подскажите как питали видеокарту, на что получил ответ что ответит позже и он сейчас за рулем. На следующий день я не получил никакого ответа, а лишь игнор, хотя в сети человек появлялся и я ему неоднократно напоминал о своем существовании знаками вопроса и вопросом почему он игнорирует, еще через день получил бесполезный ответ в 1 сообщение попробовать подключить ее без адаптера, после чего через пару часов он сам удалил свой аккаунт от авито, подозреваю пытаясь уйти от ответственности, так как на следующий день мне пришел блок питания мощнее, для того чтобы подключить видеокарту через него и убедиться что не с моей стороны проблема, а действительно человек прислал нерабочую видеокарту. Скриншоты переписок имеются, общался с ним с 2 аккаунтов, так же скриншот объявления где написано, что видеокарта обслужена и работает, номера телефона человека нету, так бы решил с ним все без соответствующих заявлений в полицию. Какой порядок действий мне нужно совершить чтобы вернуть свои деньги, 15499 рублей. И какой вообще шанс на положительный для меня результат.
Здравствуйте, для начала вам нужно написать претензию, либо в адрес продавца, либо в адрес ОЗОН, далее вы можете обратиться в суд с иском по Защите прав потребителей, где с ответчика помимо основного долга будет взыскана неустойка, штраф и судебные расходы
поддержка авито мне отвечает так, нужно написать заявление и по запросу правохранительных органов она даст всю информацию по человеку, поддержка сдека в целом не дала никакой конкретики, притом что в ордере отправления, отправитель записан другой
Проблем много, это Авито
Здравствуйте! Подаёте иск в суд о взыскании убытков.
Добрый день, чтобы подать в иск нужна хоть какая то информация по человеку? У меня кроме как города проживания и 2 вариантов его ФИО ничего нету, так как сдек сказал, что у них никакой информации нету, хотя это бред, они не могут принять посылку без паспортрных данных и телефонного номера, а авито сказали писать заявление в полицию и они передадут информацию правоохранительным органам
Можно подать иск указав ФИО и указав, что место жительства неизвестно. Попросить суд, чтобы он запросил СДЭК о предоставлении информации об отправителе неработающего оборудования. После получения ответа от СДЭК указать реального ответчика. Можно до суда обратиться в полицию по факту мошенничества. Если полиция получит информацию о продавце, тогда можно подавать иск.