Лагодич Евгений Владимирович
Ответ:
Если дети обучаются по адаптированной программе – то за работу с ними предоставляется отпуск логопеду в детском саду 56 дней. В противном случае – 42 дня.
Обоснование:
Статус ребенка с ОВЗ подтверждает психолого-медико-педагогическая комиссией. Если он подтвержден в отношении обучающихся, с которыми работает логопед, то ему предоставляется отпуск продолжительностью 56 дней. В противном случае продолжительность отпуска логопеда в детском саду составляет 42 дня.
Из рекомендации:
Удлиненные отпуска педагогическим работникам<…> В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) педагогические работники имеют право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством РФ.Условия предоставления удлиненных отпусков педагогическим работникам указанных категорий установлены постановлением Правительства РФ от 14 мая 2015 г. № 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках" <…>Для педагогических работников, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении его продолжительность составляет 56 календарных дней (п. 4 разд. 1 Приложения к постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 года № 466).Для тех же должностей, не работающих с детьми с ОВЗ – 42 календарных дня (п. 1 разд. 1 Приложения к постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 года № 466).Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ).Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (ст. 79 Федерального закона № 273-ФЗ).Дополнительно сообщаем, такие условия труда не являются вредными по умолчанию. В соответствии с действующим законодательством наличие вредных условий труда устанавливается по результатам специальной оценки условий труда.Ответ
Если дети обучаются по адаптированной программе – то за работу с ними предоставляется отпуск логопеду в детском саду 56 дней. В противном случае – 42 дня.
Обоснование
Статус ребенка с ОВЗ подтверждает психолого-медико-педагогическая комиссией. Если он подтвержден в отношении обучающихся, с которыми работает логопед, то ему предоставляется отпуск продолжительностью 56 дней. В противном случае продолжительность отпуска логопеда в детском саду составляет 42 дня.
Из рекомендации
Удлиненные отпуска педагогическим работникам
<…> В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) педагогические работники имеют право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством РФ.
Условия предоставления удлиненных отпусков педагогическим работникам указанных категорий установлены постановлением Правительства РФ от 14 мая 2015 г. № 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках" <…>
Для педагогических работников, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении его продолжительность составляет 56 календарных дней (п. 4 разд. 1 Приложения к постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 года № 466).
Для тех же должностей, не работающих с детьми с ОВЗ – 42 календарных дня (п. 1 разд. 1 Приложения к постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 года № 466).
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ).
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (ст. 79 Федерального закона № 273-ФЗ).
Дополнительно сообщаем, такие условия труда не являются вредными по умолчанию. В соответствии с действующим законодательством наличие вредных условий труда устанавливается по результатам специальной оценки условий труда.