- 15.03.2024 17:14
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени клиент может предъявить претензию по не соответствию цвета в заказе (мебель на заказ). Ситуация - клиент принял заказ 17.10.2023 о чем свидетельствует подписанный акт, а сегодня 15.03.2024 говорит о том, что цвет корпуса у него не тот. Какой срок в таких ситуациях для предъявления претензий?
По общему правилу срок предъявления требования об обмене непродовольственного товара надлежащего качества составляет 14 дней, не считая дня покупки товара (п. 1 ст. 25 Закона N 2300-1). Сроки предъявления требований в отношении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Требования по недостаткам выполненной работы (оказанной услуги) можно предъявить исполнителю при принятии работы (услуги) или в ходе ее выполнения (оказания).
Здравствуйте. Если договор между вами не составлялся, в котором, соответственно, должны быть предусмотрены соответствующие положения об ответственности сторон, отправляйте претензию сейчас. В случае её не удовлетворения, или игнорирования. обращайтесь в суд. Сроки исковой давности не пропущены.
В момент приема и монтажа мебели. Предъявить претензию может когда ему заблагорассудится. А вот взыскивать суд будет или нет, зависит от ваших доводов. Проконсультирую, но платно.
Спасибо большое. Дождусь претензии - обращусь.
Здравствуйте.
В соответствии с правилами, сроком приёмки товара по договору. Полагаю, то столкнулись с потребительским экстремизмом.
Разумные сроки, после распаковки и сборки мебели, а не после того, как они ей попользовались.
продавец
Предлагаю индивидуальное обсуждение. Дело не только в сроке Обращайтесь.