- 26.02.2024 11:22
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть в действующей ситуации.
Заказали в магазине «Ситилинк» сотовый телефон айфон 14, на доставку через доставку ДЗД в пунк выдачи Озон. Заказ пришел. Забрала его увела код подтверждения, но товар не проверила в самом магазине , положилась на прошлый опыт , когда забирала таким образом все свои товары и все было хорошо. Пошла в машину, решила посмотреть на тел. И обнаружила, что отсутвует плёнка на коробке , когда открыла коробку отсутствовал телефон ..!!! Тут же с этой коробкой побежала в пункт выдачи для того , чтобы вернуть товар , а точнее пустую коробку , но администратор озон сказала , что это невозможно . После чего на место происшествия вызвала участкового для того чтобы зафиксировать инцидент , далее участковый вызвал следственный комитет , для снятия с коробки отпечатков пальцев .
После, органы власти коробку изъяли. Мне выдали талон о том , что на месте происшествия был майор и зафиксировал факт пропажи техники. Далее в этот же день я обратилась в административный отдел «Ситилинк» для письменной претензии о данном происшествии, также есть устное обращение в службу поддержки «ситилинк».подскажите пожалуйста, я как потребитель , каким образом могу быть защищена ? Если по спешке ввела код забрала товар и обнаружила его отсутствие. (По камерам смотрели , ровно через минуту вернулась в пункт выдачи для возврата коробки).
Что делать в данной ситуации . По факту я осталась и без товара и без денег , стоимость тел 80тыс… возможно ли возмещение магазином либо товара либо денег? Т.к. со стороны либо магазина либо доставки либо пункта выдачи произошла прямая кража.
Вам нужно добиваться возбуждения уголовного дела, только следствие сможет установить факт пропажи товара и почему он пропал, кто виноват.
Так как вы приняли посылку, ввели код подтверждения, это приравнивается к подписанию акта-приема передачи товара, так что юридически товар вы получили, вернуть свои деньги вы сможете исключительно с помощью правоохранительных органов.
Здравствуйте! В вашем случае было бы не плохо иметь свидетелей с вашей стороны, чтобы подтвердили тот факт, что в машине обнаружили, что нет техники., так как если дело в суд передадут, то они подтвердят. Если же нет свидетелей, то одна надежда, что органы правоохранительных органов докажут, что не было телефона.
По факту кражи телефона сотрудники полиции примут решения. Обратитесь с претензией дополнительно к пункту выдачи и магазину.
Здравствуйте.
Во многом зависит какие документы у вас остались в результате оформления заказа
Возможно, но это не так просто.