- 15.02.2024 01:30
Купил монитор на маркетплейсе, прислали не тот что заказывал, открыл спор с продавцом на обмен или возврат средств, и он стал меня игнорировать, по итогу спустя месяц вмешался сам маркетплейс, сообщил что продавец нарушил ряд правил и вернул деньги за монитор(скорее всего со счета продавца). Маркетплейс отправил сообщение что относить монитор никуда не нужно, а вопрос по поводу возврата лежит на продавце. Продавец спустя месяц "проснулся" и начал звонить мне чтобы я отправил по почте ему монитор за его счет, но должен ли я платить за его доставку до почты (находится далеко) вызывать такси и т.д.? и должен ли я вообще его возвращать? Продавцу предлагал вызвать курьера, но он отказался.
На вас подадут в суд за отказ предоставить товар за который вы уже получили компенсацию, товар вы обязаны вернуть продавцу тем более что вам уже вернули деньги за него. Доставка будет полностью за счет продавца, даже если вы и потратитесь то после получения товара они компенсируют вам все расходы. Вы сейчас себя ведете неправильно.
Не нужно продавцу ничего предлагать. Выставьте ему счет на пересылку, пусть оплачивает, а вы после этого произведете отправку. Естественно вы можете предоставить ему чеки, что именно такая сумма оплачена именно на доставку(пересылку).
Доставка товара в вашем случае производится за счет продавца.