- 05.02.2024 15:29
Добрый день, у меня такой вопрос, я купил 1 шкафчик от кухонного гарнитура, который продавался в магазине в комплекте, не на заказ, но они согласились продать лишь 1 шкафчик, дело в том что при затоплении квартиры у меня испортился только он, они сказали что ждать надо 2 месяца, через 2 месяца привезли этот шкафчик, дома я обнаружил что нет ручки, на что в магазине ответили что ручку надо заказывать отдельно за 400 рублей, я хотел вернуть шкафчик, но мне отказали, могу ли я вернуть шкафчик если не прошло даже 7 дней с момента как шкафчик мне доставили, вроде нельзя возращать только гарнитуры целые, а отдельные предметы можно?
Здравствуйте, согласно действующему законодательству вы имеете право на обмен товара надлежащего качества, но не на его возврат.
Единственное что вы можете сделать это написать претензию с требованием о возврате ссылаясь на ст. 11 Закона о защите прав потребителей, на то что вам была неверно предоставлена информация о комплектности товара, и поскольку отсутствует ручка, вы считаете что шкаф ненадлежащего качества и на этом основании и согласно положению ст. 18 закона о защите прав потребителей требуете вернуть денежные средства в течении 10 дней.
Добрый день, исходя из того, что вы написали шкафчик надлежащего качества, просто нет ручки.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Здравствуйте.
В течение 14 дней.
Вы можете заявить о некомпетентности шкафчика, требовать ручку от двери.
Для этого нужно доказать, что шкафы продаются с ручками в комплекте.