- 10.01.2024 22:59
Как мне поступить Добрый день,
у нас такая ситуация сложилась, в доме расположены приборы учета потребления тепла (ПУЛЬСАР RS 485) в местах общего пользования.
В конце декабря я заметил, что счетчик перестал регистрировать потребляемое тепло, я обратился в управляющую компанию и написал заявление на проверку счетчика,
пришел мастер – и сказал что ваш счетчик находится на гарантии (5 лет), и пока он будет находится на гарантийном обслуживании, а это 2-3 месяца, вам будут начислять по общедомовому тарифу (а это очень большие суммы), я редко появлялся в этой квартире (1-2 раза в месяц) ночевал там одну ночь и уезжал перекрывая все батареи чтобы тепло «не оплачивалось»
мастер сказал что вы можете купить прибор (5 тысяч примерно), и за 4 тысячи мы вам поставим его
Подскажите как мне быть, я добросовестный пользователь, прибор этот не ломал, не трогал , прибор на гарантии, а мне придется платить по общедомовому тарифу , или покупать новый счетчик
По общему тарифу вы платите пока счётчик новый не будет установлен, то что счётчик на гарантии 5 лет не является основанием в случае неисправности установить новый, гарантия даёт вам право поменять счётчик неисправный бесплатно, по гарантии,
Обратитесь в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор по факту отказа установить новый счётчик.
необходимо отремонтировать прибор по гарантии