- 08.01.2024 20:20
Здравствуйте. 14.11.23 г выходила из дома за 2 часа для переезда (на машине сына) в аэропорт на рейс до Москвы (домой). Выйдя из подъезда поскользнулась на мокрых от дождя ступеньках, получила травму (сложный трехлодыжечный перелом с отломком со смещением и подвывихом стопы). Вместо аэропорта меня повезли в травмпункт. По дороге, впервую очередь, позвонила в компанию аэрофлот заявить о случившемся, так как за сутки прошла онлайн регистрацию на полёт. После подтверждения моих данных сотрудник мне заявил, что мой билет невозвратный и расчитывать на денежную компенсацию я не могу, для каких-либо заявлений у меня есть 150 дней.
До сегодняшнего дня я нахожусь официально на больничном, пока ещё в гипсе с подтверждённым диагнозом и снимками в ЕМИАС, дата и время обращения зафиксировано в медкарте травмпункта и далее в стационаре больничного комплекса, куда меня направили из поликлиники. Сколько потребуется ещё на реабилитацию, пока сложно сказать. Для меня важна финансовая часть дела.
Мой вопрос: на основании всех медицинских документов и зафиксированного предполётного времени (в том числе, звонок компании перевозчику аэрофлота), положен ли мне возврат денег за билет, либо компенсация медицинской страховки аэрофлота, так как травму я получила по дороге в аэропорт? Если да, куда направлять заявление и в какой форме-в аэрофлот или страховую компанию (страховку оплачивала при приобретении билета на самолёт) Какие сроки обращения? Благодарю за обратную связь
В соответствии с п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ пассажиру обязаны возвратить уплаченную за воздушную перевозку провозная плата, если речь идет о случаях «вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально. В Вашем случае - получение травмы.
Обратитесь с заявлением на возврат и деньги вернут. и Что касается страхового возмещения, то оно на Вас не распространяется, т.к. травма была получена за пределами аэропорта и воздушного судна и не связана с Вашим пребыванием на данной территории
Сергей Иванович, благодарю Вас за подробный ответ
Здравствуйте.
Деньги за билет вы можете получить при предъявлении всех документов вместе с досудебной претензией, направленной на адрес перевозчика.
Медстраховка от Аэрофлота вам не положена.
Благодарю Вас
Здравствуйте, через суд возможно