- 18.12.2023 19:51
Вопрос следующего характера: сделала заказ на валдберис, при заказе высветилась дата доставки, на которую я ориентировалась. После этой даты товар уже был не нужен. В итоге валдберис задержал доставку, в день, когда вышло уведомление, что доставка задерживается, я написала в службу поддержки, что так как товар задерживается, то выкупать его уже не буду. Но по итогу магазин все равно поставил мне минус на баланс за невыкупленный товар. Вопрос: законны ли действия магазина с точки зрения прав потребителя и законов, если присутствовала задержка товара, что и явилось причиной его невыкупа? Ведь теперь я просто за их задержку должна оплатить непонятную сумму за воздух.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) и когда потребителю стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: 📍назначить исполнителю новый срок: 📍потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);📍отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).📍📍Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).📝Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.А также цена выполненной работы (оказанной услуги), будет возвращена потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Здравствуйте. Действия магазина не законны, но как показывает практика - доказать свою правоту вы сможете скорее всего только в суде. На РПН шансов мало.
Здравствуйте! Через суд Вы свои права отстоите. Но Роспотребнадзор будет стоять горой за Вайлдберриз.
Их действия явно незаконны.