Как отстоять права в сервис центре?

(2 ответа)

Как не оплачивать диагностику в сервис центре, если изначально она была заявлена как бесплатная?О платной никто меня не предупреждал! Только по факту сказали,с вас 1700,если ремонтировать не будете.Ссылаются на подписанный мной акт передачи,где естественно мелким шрифтом написано.И даже в нем цена варьируется от 500 вроде бы рублей до 2000.Почему и именно 1700?!Считаю это мошенничеством!Не предупреждать людей о конкретных условиях и сумме заранее,полагаясь на то,прочитает человек или нет!

Кинтеро Денис Анхелович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
23.10.2022 13:52
Статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» установлены права потребителя в случае обнаружения недостатков товара: заменить предмет на качественный того же бренда и модели; обменять бракованную вещь на аналогичную другой торговой марки или иного артикула, доплатив разницу в цене, если новая вещь стоит дороже, или получить эту сумму от продавца, когда товар стоит дешевле ранее приобретенного; уменьшить цену покупки на сумму, компенсирующую потерю предметом эксплуатационных свойств; произвести ремонт бракованного товара за счет изготовителя или торговца, или вернуть деньги, если починку вещи осуществляло третье лицо за ваш счет; возвратить стоимость покупки, отдав бракованный предмет обратно. К сожалению, Вы не указываете, действует ли в настоящее время гарантия на приобретенный товар. В случае, если такая гарантия действует, то продавец обязан за счет собственных средств выполнить диагностику, которая установит причину неисправности товара.
Анна
23.10.2022 15:45
Вещь уже не на гарантии.И сервис центр не этого производителя.Но и вещь сама мне уже не нужна, попросила утилизировать.Но требуют за диагностику.
Анна
23.10.2022 15:42
Гарантии нет на вещь уже.Да и она мне не нужна, поняла, что проще купить новое.Попросила просто утилизировать.В итоге требуют за диагностику
Жерелов Михаил Вячеславович
Жерелов Михаил Вячеславович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
23.10.2022 21:26
Телефон
Здравствуйте. Обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор на действия сервисного центра. Возможно их поправят по порядку оказания услуг и доведения информации до потребителей.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
16 минут среднее время ответа
69 вопросов за сутки
Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве