- 04.11.2023 22:25
Я продала спрей в горло . Покупатель примерно через час пришел и сказал , что он не работает . И требует вернуть деньги или сделать обмен . Вопрос должна ли я возвращать деньги ? А если он его сам сломал или уронил или поломал и принес обратно в аптеку .
В случае, когда покупатель обратился с претензией о неработающем продукте, вам следует рассмотреть следующие моменты:
1. Проверьте политику возврата и обмена вашей аптеки. Возможно, у вас есть установленные правила, которые определяют условия возврата или обмена товара.
2. Если продукт был продан в исправном состоянии и соответствовал описанию, вы можете отказаться от возврата или обмена. Однако, рекомендуется подходить к таким ситуациям гибко и стремиться к удовлетворению потребностей клиента.
3. Если есть подозрение, что покупатель сам сломал или повредил продукт, вы можете попросить его объяснить, каким образом произошла поломка. В некоторых случаях, если есть явные признаки неправильного использования или повреждения со стороны покупателя, вы можете отказать в возврате или обмене.
Успехов вам!
Лекарство не подлежит обмену или возврату, если оно надлежащего качества. Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации. Даже если покупатель еще не вышли из аптеки, но передумал на счет правильности своего выбора относительно купленного препарата, вы не можете вернуть его назад.
То, что спрей не работал нужно доказать.
Если человек нуждается в лекарстве, да и с учетом закона о защите прав потребителя, в первую очередь нужно заменить товар на такой же или аналогичный, только после этого можно требовать возврат денег. Лекарства возврату не подлежат.
Лекарственные средства возврату и обмену не подлежат.