- 01.11.2023 12:18
Здравствуйте! У меня следующая ситуация. Родственник попросил оформить ему счёт в Озон банке. Он хороший человек и действительно близкий родственник. Поэтому вопросов я не задавал. Просто сделал процедуру оформления, как он просил. Прошло где-то полгода. Мне самому понадобилось открыть карту в Озон банке. Базовый счёт я открыл. Но, что бы получить повышенные лимиты нужно заполнять анкету, отсылать паспортные данные и фото на фоне паспорта. Вот тут возникли проблемы. Я начал процедуру оформления. Выдавалась ошибка. Я обратился в чат поддержки банка. Они спросили не оформлял ли я счёт ранее. Тут я вспомнил про этого родственника. Написал об этом в чат. Меня попросили номер телефона на который был оформлен счёт. Я написал родственнику, он не отвечает. Я наяинаю уже подумывать о том, есть ли там какая то у него задолжность. Я описал ситуацию в чате банка, мне не отвечают. По итогу родственник молчит, банк не отвечает, а я с тревогой не набрал ли он кредитов и рассрочек на моё имя. Я сделал отчет в БКИ по поводу моей кредитной истории. Там вроде бы всё нормально. Но хотелось бы счёт родственника оформленный на моё имя закрыть и для начала узнать есть ли там задолжность. Вопрос в том какими путями это можно сделать? Потому что поддержка в чате в Озон банке оставляет желать лучшего, просто перестали отвечать и игнорируют все сообщения.
Здравствуйте!
Отправьте заявление о закрытии счёта (на бумаге) на официальный адрес банка (есть на сайте, либо можно проверить по базе ФНС). Продублируйте это же заявление на электронную почту банка. По факту ответа нужно будет смотреть, что необходимо сделать.
Напишите заявление о расторжении договора с банком (всех заключённых договоров), без указания конкретных счетов + отзыв на использование Ваших персональных данных банком.