- 30.10.2023 15:48
Здравствуйте!
Наша компания занимается реализацией детских развивающих игрушек. Подскажите, пожалуйста, в случае обращения клиента по поводу неисправности игрушки (экспертизой еще не установлено, это гарантийный случай или нет) обязаны ли мы оплачивать обратную доставку от клиента к нам этой игрушки?
И по "гарантийному случаю", на основании чего принимается решение? Экспертиза?
Закон о ЗПП обязывает вас доставлять товар за свой счет. Иногда выгоднее принять решение о замене, чем нести дополнительные судебные расходы в суде и оплачивать 50% - штраф от удовлетворенной судом суммы.
______________________________________________________________________________________________
Нужна будет помощь, обращайтесь
Здравствуйте.
Да. Если не будет установлен дефект или не подпадает под гарантийный случай, присутствует потребительский экстремизм, что часто в последнее время бывает, вы вправе взыскать затраты.
Это технически сложное изделие. Если причина отказа неочевидна, то проводится экспертиза. В случае подтверждения неисправности все затраты возлагаются на продавца