Вопрос по возвратам?

(3 ответа)

Здравствуйте!
Наша компания занимается реализацией детских развивающих игрушек. Подскажите, пожалуйста, в случае обращения клиента по поводу неисправности игрушки (экспертизой еще не установлено, это гарантийный случай или нет) обязаны ли мы оплачивать обратную доставку от клиента к нам этой игрушки?
И по "гарантийному случаю", на основании чего принимается решение? Экспертиза?

Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
30.10.2023 15:55
Телефон

Закон о ЗПП обязывает вас доставлять товар за свой счет. Иногда выгоднее принять решение о замене, чем нести дополнительные судебные расходы в суде и оплачивать 50% - штраф от удовлетворенной судом суммы.

______________________________________________________________________________________________

Нужна будет помощь, обращайтесь

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
31.10.2023 01:26
Телефон

Здравствуйте.

Да. Если не будет установлен дефект или не подпадает под гарантийный случай, присутствует потребительский экстремизм, что часто в последнее время бывает, вы вправе взыскать затраты.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Рябов Сергей Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
31.10.2023 09:37
Телефон

Это технически сложное изделие. Если причина отказа неочевидна, то проводится экспертиза. В случае подтверждения неисправности все затраты возлагаются на продавца

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
502 юриста отвечают
18 минут среднее время ответа
134 вопроса за сутки
Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Коротков Артем Андреевич Адвокат в Иванове Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Лебедева Татьяна Александровна Юрист в Чите
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве