Повреждение почтового отправления?

(3 ответа)

Добрый день! Являюсь продавцом на книжной интернет - площадке. Отправил заказчику книгу, надёжно упаковав в картон, дополнительно обмотав скотчем и поместив в почтовый полиэтиленовый пакет. Оформил EMS доставку курьером - лично в руки. Через 2 дня после вручения отправления, заказчик заявил, что книга повреждена, приложил фото повреждения, потребовал возврат денежных средств за товар и пересылку. По ЗоЗПП, я перечислил денежные средства заказчику + заказчик отставил в моём аккаунте на сайте отрицательный отзыв. В ответ на мою претензию, почта России предоставила скан квитанции о вручении с подписью заказчика. Претензий о состоянии посылки в квитанции нет. Юридически по факту - я добросовестно выполнил свои обязательства. Имею множественные благодарности от заказчиков о качестве упаковки и оперативной работе. Администратор сайта отказывается удалять негативный отзыв, который виден всем. При этом, на сайте нет возможности оставлять положительные отзывы (только жалобы). Не имею понимания дальнейшей последовательности действий с моей стороны. Хочу потребовать удаления отзыва и возврата денежных средств. Спасибо

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
28.10.2023 21:05
Телефон

Деньги уже не вернуть. А вот негативный отзыв если он не соответствует действительности, требуйте у администратора удалить, приложив все доказательства. К сожалению, в последнее время развит потребительский экстремизм. Есть решение Верховного суда по аналогичному делу, когда ВС признал отказ не законным. Но, замучаетесь судиться и не факт, что добьетесь желаемого результата.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.10.2023 13:23
Телефон

А какие дефекты на доставленной книге? Каково их происхождение? Какого содержания негативный отзыв? Если отзыв имеет важное для Вас значение - удалить его можно только через суд.

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
28.10.2023 14:32
Телефон

Здравствуйте! В вашей ситуации несколько вариантов действий. Их лучше обсудить по WhatsApp.

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
364 юриста отвечают
13 минут среднее время ответа
91 вопрос за сутки
Красикова Маргарита Викторовна Юрист в Ставрополе Самушина Любовь Владимировна Адвокат в Твери Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Назимов Валентин Юрьевич Юрист в Перми
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве