- 28.10.2023 14:22
Добрый день! Являюсь продавцом на книжной интернет - площадке. Отправил заказчику книгу, надёжно упаковав в картон, дополнительно обмотав скотчем и поместив в почтовый полиэтиленовый пакет. Оформил EMS доставку курьером - лично в руки. Через 2 дня после вручения отправления, заказчик заявил, что книга повреждена, приложил фото повреждения, потребовал возврат денежных средств за товар и пересылку. По ЗоЗПП, я перечислил денежные средства заказчику + заказчик отставил в моём аккаунте на сайте отрицательный отзыв. В ответ на мою претензию, почта России предоставила скан квитанции о вручении с подписью заказчика. Претензий о состоянии посылки в квитанции нет. Юридически по факту - я добросовестно выполнил свои обязательства. Имею множественные благодарности от заказчиков о качестве упаковки и оперативной работе. Администратор сайта отказывается удалять негативный отзыв, который виден всем. При этом, на сайте нет возможности оставлять положительные отзывы (только жалобы). Не имею понимания дальнейшей последовательности действий с моей стороны. Хочу потребовать удаления отзыва и возврата денежных средств. Спасибо
Деньги уже не вернуть. А вот негативный отзыв если он не соответствует действительности, требуйте у администратора удалить, приложив все доказательства. К сожалению, в последнее время развит потребительский экстремизм. Есть решение Верховного суда по аналогичному делу, когда ВС признал отказ не законным. Но, замучаетесь судиться и не факт, что добьетесь желаемого результата.
А какие дефекты на доставленной книге? Каково их происхождение? Какого содержания негативный отзыв? Если отзыв имеет важное для Вас значение - удалить его можно только через суд.
Здравствуйте! В вашей ситуации несколько вариантов действий. Их лучше обсудить по WhatsApp.