- 11.10.2023 17:11
Здравствуйте! Отменила заказ в интернет-магазине. Сегодня вернули деньги, но не за товар и доставку, а только за товар. Отменила заказ я до того, как он был передан в курьерскую доставку. На сайте нашла информацию, что отменить подтвержденный предоплаченный заказ нельзя. Можно отказаться от заказа только напрямую курьерской службе, но тогда не вернут деньги за доставку. У меня вопрос: вправе потребитель отменить предоплаченный заказ или, как заявляют на сайте, такое невозможно?
Добрый день Валерия
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Но так как, доставка еще не была осуществлена, то и деньги за нее вам тоже должны вернуть, рекомендую написать досудебную претензию!
На основании данного закона вы имеете полное право отказаться от товара и вернуть все свои деньги!
Спасибо за ответ!
Все условия договора нарушающие требования закона о защите прав потребителей недействительны. Вы вправе отказаться от заказа в любое время.
Спасибо!
Обратитесь в Роспотребнадзор