- 13.08.2023 12:57
Здравствуйте! Такой вопрос, когда я буду требовать у продавца, возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, мне нужно будет указать цену товара в данным момент в магазине с учетом всех скидок которые к нему применяются или полную стоимость товара на данный момент без скидок?
И ещё такой вопрос, я знаю о том, что можно запросить компенсацию за моральный ущерб, могу ли я запросить компенсацию если товар был слишком долго в ремонте и я потерял файлы с устройства? В данном случае ноутбук
в требованиях претензионного характера вы вправе указать стоимость покупки, а также стоимость аналогичного товара в настоящее время, акцентировать возврат по нынешней стоимости, компенсацию морального вреда, неустойку. При неудовлетворении требований будет повод обратиться в суд. С потерянными файлами без тех экпертизы в ничего не докажите ни стоимость требований, ни сам факт их утраты по вине сервисного центра.
Здравствуйте. Возвратить денежные средства Вы можете только в той сумме, которую оплатили и на которую у Вас чек. Что касается морального вреда. Да, он компенсируется, но только по решению суда, сам продавец никогда компенсировать моральный вред не станет. И мы не в Америке живем, у нас суммы компенсации морального вреда очень скромные
А если я покупал ноутбук за 60 тысяч, а на данный момент он стоит 113 тысяч, по закону они же должны компенсировать мне разницу? Ибо за эти деньги я уже не смогу приобрести такой же ноутбук
Вы можете потребовать замены на аналогичный ноутбук, то есть на такой же.
Ну, а если я хочу именно вернуть за него деньги? То почему если в законе написано, что могу вернуть за него деньги и с разницей, зачем мне писать цену за которую я его покупал? Объясните мне пожалуйста
Могу вас проконсультировать на платной основе, для этого перейдите в мой профиль и позвоните.
Те деньги, которые Вы заплатили, потеря файлов отдельное требование.