- 31.07.2023 17:47
Добрый день!
Такая ситуация: пол месяца назад купила годовой абонемент в студию растяжки из 96 занятий (посетила только одно) в рассрочку. Обратилась к администратору студии с вопросом - что необходимо для возврата денежных средств за абонемент, который мне не нужен, т.к возможности продолжать посещать занятия у меня нет (по финансовым причинам). На что мне предложили только растянуть погашение рассрочки с 12 месяцев на 18, я отказалась и сказала, что просто хочу вернуть деньги. На что мне ответили, что нужна какая то справка (конкретно не назвали что за справка). Договор мне не давали на ознакомление, дали на подпись только «заявление-акцепт о присоединении к договору-оферте студии» (при оформлении абонемента подписывала только это заявление). Вопрос - как вернуть деньги? И что делать в данной ситуации?
В порядке статьи 32 Закон РФ о защите прав потребителей пишите отказ от услуг, направляете по почте с почтовой описью. Сделать это нужно как можно скорее, поскольку по договору исполнения по требованию, организация вправе начислять за каждый день плату, которая и формирует вашу рассрочку. Вышеуказанное нужно сделать как можно быстрее, чтобы остановить начисление платы за абонемент. Но опять же, все указанное мною определено исходя из общих представлений и ваших слов.
А заявление-акцепт это подтверждение заключения договора оферты, общие условия обычно размещены в открытых помещениях организации, на официальном сайте либо в иных местах свободного доступа.
Дополнительно добавлю, что закон регулирующий данные правоотношения очень жесткий в плане финансовых санкций.
Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации направьте в адрес студии уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств. Уведомление направьте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 395, 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12, 13, 15 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте.
Направляйте уведомление/ претензию о расторжении договора в одностороннем порядке, при отказе вправе обратиться в суд с исковым заявлением.