- 26.07.2023 18:03
Месяц назад при включение горячей воды(вода была отключена)мы залили соседей .Нас в Москве не было.Акт о залили от УК мы не получили.Наши дальнейшие действия какие должны быть
Здравствуйте, Марта!
Для начала Вам необходимо получить как можно больше документов по Вашей ситуации.
Необходимо понимать, кто именно устранял аварийную ситуацию и что для этого было предпринято, для этого нужно обратиться с запросами о предоставлении акта об устранении аварийной ситуации и установлении причин аварии в УК и в аварийную службу.
Если акты не выдают - жаловаться в ГЖИ, ссылаясь на нарушение норм постановления № 416 от 15.05.2013г.
Причины аварии очень важны, поскольку они будут указывать на ответственность того или иного лица, поскольку инженерное оборудование в квартире разделено по зонам ответственности между УК и собственником помещения.
Далее, если ответственность ваша - задача минимизировать убытки, если УК - то Вам уже можно будет не беспокоиться, поскольку отвечать за ущерб соседям будет УК, в том случае, если от подтопления пострадало и Ваше имущество, а виновна в этом управляющая компания, то необходимо будет обратиться к ней с претензией и, возможно, с иском.
Если нужна будет консультация по документам, обращайтесь. Прайс на услуги - на моей странице на этом сайте.
Здравствуйте! Необходимо получить акт из УК и по возможности определить чья конкретно вина имеется в причинении материального ущерба. Только при наличии Вашей вины Вы должны в соответствии с положением статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации возместить причинённый вред в досудебном или судебном порядке.
получить акт в УК, определяющий виновника пролива - вы или ук, если вы - вступить в переговоры с пострадавшими на урегулирование спора в части возмещения ущерба.
Понадобится детальная консультация, подготовка документов, звоните. Работаю платно.