- 13.07.2023 22:07
Здравствуйте.
Мною был куплен телефон в магазине электронной техники trade 59 на сумму 29 тыс.руб
Через 3 месяца использования на экране появилась зелёная полоса снизу вверх. Отнес его в магазин,после недели проверки отказали в гарантийном ремонте со словами что амолед дисплеи хрупкие и достаточно не сильного удара , поэтому виноват потребитель, и больше никаких фактов что это моя вина.
Телефон я не понял,не топил, на нем нет ни одной царапины. Вопросы следующие: 1)может ли сервисный центр делать выводы, что данный вид дисплеев хрупкий, и может ли на основании хрупкости объявить виновником потребителя?
2) посоветуйте пожалуйста,что написать в претензии к магазину, а далее если не подействует в претензии в Роспотребнадзор.
Спасибо большое за ответ
Здравствуйте. Обращение в Роспотребнадзор - это бессмысленное затягивание времени. Если есть письменный отказ в ремонте в период гарантийного срока, отправляйте претензию продавцу или официальному представителю завода изготовителя. Взыскивайте его стоимость, компенсацию морального вреда, штраф и расходы на юриста. Из практики исходя, не рекомендую менять на аналогичный или иной, так как замучаетесь добиваться исполнения такого решения. Нужна помощь, обращайтесь. Сопровождение платное.
Пишите претензию на возврат денежных средств/замену на аналогичный. Что откажут - это понятно и что уже провели проверку состояния - тоже. Но формально претензия должна быть заявлена. Теперь только независима экспертиза и суд.