Отказ в гарантийном ремонте?

(2 ответа)

Здравствуйте.
Мною был куплен телефон в магазине электронной техники trade 59 на сумму 29 тыс.руб
Через 3 месяца использования на экране появилась зелёная полоса снизу вверх. Отнес его в магазин,после недели проверки отказали в гарантийном ремонте со словами что амолед дисплеи хрупкие и достаточно не сильного удара , поэтому виноват потребитель, и больше никаких фактов что это моя вина.
Телефон я не понял,не топил, на нем нет ни одной царапины. Вопросы следующие: 1)может ли сервисный центр делать выводы, что данный вид дисплеев хрупкий, и может ли на основании хрупкости объявить виновником потребителя?
2) посоветуйте пожалуйста,что написать в претензии к магазину, а далее если не подействует в претензии в Роспотребнадзор.
Спасибо большое за ответ

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.07.2023 00:22
Телефон

Здравствуйте. Обращение в Роспотребнадзор - это бессмысленное затягивание времени. Если есть письменный отказ в ремонте в период гарантийного срока, отправляйте претензию продавцу или официальному представителю завода изготовителя. Взыскивайте его стоимость, компенсацию морального вреда, штраф и расходы на юриста. Из практики исходя, не рекомендую менять на аналогичный или иной, так как замучаетесь добиваться исполнения такого решения. Нужна помощь, обращайтесь. Сопровождение платное.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Моргачев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
13.07.2023 22:15
Телефон

Пишите претензию на возврат денежных средств/замену на аналогичный. Что откажут - это понятно и что уже провели проверку состояния - тоже. Но формально претензия должна быть заявлена. Теперь только независима экспертиза и суд.

С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Сидор Дмитрий Михайлович Юрист в Перми Корякина Ангелина Анатольевна Юрист в Москве Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве