В течение какого периода продавец имеет право потребовать вернуть товар с недостатком?

(1 ответ)

Здравствуйте.
Ситуация такова: продавец без уведомления (в целом неожиданно, потому что он ранее резко завершил досудебные переговоры) возместил стоимость товара и независимой экспертизы, позднее прислал по e-mail платёжные поручения, т. е. доказательства совершённых денежных переводов, и до сих пор не потребовал вернуть бракованный товар.
Отсюда возникает вопрос: в течение какого периода продавец имеет право потребовать вернуть товар ненадлежащего качества? Просто товар сейчас не могу ни выбросить, ни сжечь, ни отдать нуждающимся, ибо он вновь стал собственностью продавца.

Клещевникова Людмила Петровна
Клещевникова Людмила Петровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 24 года
11.07.2023 21:17
Телефон

Напишите продавцу письмо, чтобы забрал товар до определенной даты и укажите в письме, что после указанной даты товар будет храниться у вас на возмездной основе.

Андрей
11.07.2023 21:23

Если он откажется и заявит, допустим, что я могу делать с товаром что захочу, то я буду иметь право избавиться от него?

Клещевникова Людмила Петровна
Клещевникова Людмила Петровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
11.07.2023 21:24

Пусть напишет отказ от собственности на вещь

Андрей
11.07.2023 21:25

Благодарю за ответы.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
364 юриста отвечают
14 минут среднее время ответа
121 вопрос за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Даньков Андрей Павлович Юрист в Томске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве