- 10.07.2023 09:20
Здравствуйте! Заказал товар(кофемашина) на ЯМ, он оказался с браком, и через два дня я его отправил обратно им, при этом сказал, что хочу именно обмен товара, а не возврат денежных средств. Они мне постоянно отвечают по шаблону. «мы вернем вам деньги и 5000 баллов компенсации» Товар на момент покупки стоил 80500, сейчас стоит 127000 и получается, даже если они дадут баллы, то по старой цене всё равно купить не получится. Тут будет работать зопп 24?
1. Жалуйтесь на продажу некачественного товара и нарушение прав потребителя в Роспотребнадзор.
2. Направляете письменную претензию в рамках требований, предусмотренных ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Здравствуйте! Вы будете правы если потребуете от продавца все понесенные убытки, включая разницу в цене. Но из опыта, это Вы сможете сделать через суд. Не думаю, что продавец в досудебном порядке удовлетворит.ваши требования по закону о защите прав потребителей.
ДОбрый день!!!! В претензии требуйте обмен товара на аналогичный!