- 10.07.2023 01:17
Пришло сообщение от оператора, что хотят отобрать симку, если не оплачу услуги (которыми я не пользовался) в размере 1060 рублей. т.к. это обычная практика, а менять во всех аккаунтах привязанный номер очень долго и не вспомнить сразу все, так еще и на эту симку оформлен доступ в 2 банка, где процедура смены номера долгая и очная, я просто удовлетворил их требования, мне сразу подключили тариф (моментально, после списания) на 650 рублей, загнав баланс опять в минус, возвращать деньги в поддержке отказываются
Пишите досудебную претензию, жалобу в Роспотребнадзор и готовьте иск в суд.
Вы правы, победа будет за Вами.
Здравствуйте! Какой оператор так поступает? Первый раз узнаю, что оператор может так поступать.
Вам в рспотребнадзор можно обращаться