- 03.07.2023 23:07
Я забронировала тур в Турцию, при бронировании указала, что второй гость - гражданин Турции. По прибытии в отель нам сказали, что нужно доплатить за то, что второй гость, гражданин Турции, а не России, почти 30 тысяч рублей. На наши возражения о том, что бронь была подтверждена отелем заранее и ни о каких доплатах не было речи, они только твердят, что для турков все дороже, и если мы не оплатим, то нас выселят. Туроператор и магазин, где я покупала тур, перекидывают ответственность друг на друга. Что делать в такой ситуации? Как себя вести? Чем им пригрозить?
в любом отеле есть прейскурант цен и виды услуг, размещенные на сайте отеля, в самом отеле.
к тому же есть туристическая полиция, департамент по туризму
Одностороннее изменение стоимости договора не предусмотрено законом рф "О защите прав потребителей". Вы не обязаны доплачивать. Требование незаконно.
Грозить ничем не надо, а действовать в рамках правового поля.