- 26.06.2023 18:20
4 мая мною был сделан интернет заказ в онлайн магазине через запрещенную в нашей стране соц сеть. Интернет магазин перепродавал вещи с Шеин , я выбрала вещи и сделала заказ, у них была 100 процентная предоплата , я ее перевела на имя владелицы этого магазина. Пообещали что доставят в течение 20 дней, в итоге прошло 2 месяца, последний месяц все мои сообщения и звонки игнорируются, никаких ответов я не получаю.
При этом у этой женщины есть оффлайн магазин в нашем городе, шоурум, что внушило мне доверие. Придя туда с вопросом как связаться с владельцем, я получила номер телефона и сообщение о том, что я даже за сегодня не единственная приходила с такой проблемой
Можно ли вернуть деньги в данном случае или каким-то образом повлиять на нее с юридической точки зрения ? (На ее имя зарегистрированоИП)
это спор о защите прав потребителя. нужно готовить претензию о возврате денежных средств, направлять ее на юридический адрес ИП. После получения отказа в удовлетворении ваших требований обращаться в суд. За более подробной консультацией можете обратиться в вотс ап
Если факт оплаты подтвержден, то денежные средства можно вернуть.
Здравствуйте
Да, можно.