Как вернуть деньги за некачественно оказанную интернет-услугу?

(1 ответ)

Можно ли вернуть деньги с покупки авиабилетов через сайт-посредник, если при оформлении произошла ошибка (перепутаны местами фамилия и имя пассажира; по заявлению посредника ошибка с моей стороны, но я вводила данные корректно - однако скриншота или видеозаписи ввода данных нет) и в присланном посредником письме-подтверждении бронирования данные указаны одной строкой Пассажир (нет разделения на Фамилию и Имя), то есть произошедшая ошибка не видна в письме и на сайте в информации о заказе. Согласно публичной оферте сайта есть пункт, что они несут ответственность в случае обнаружения и уведомления о недостатках при использовании веб-сайта. Считается ли недостатком сайта то, что в информации о заказе не видно, что было введено в поле Фамилия, а что в Имя ?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
14.06.2023 14:18
Телефон

Здравствуйте! Конечно же не исключается наличие серверной ошибки. Даже такие гиганты как Google, Apple, Telegram и другие транснациональные корпорации, допускают серверные ошибки... Если сайт является посредником для передачи информации и по его произошла ошибка, то безусловно владелец сайта обязан возместить убытки из-за своих ляпов. Поэтому пишется официальная претензия от имени вашей компании о возмещении ущерба. Если не сделаете, то ошибки будут повторятся.

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Екатерина
14.06.2023 14:31

Здравствуйте, посредник отрицает наличие ошибки со своей стороны - заявляют, что все работало в штатном режиме (в базе данных у них сохраняется также одной строкой введенная информация, они заявляют, что эта строка трактуется в том же порядке, что и на форме - сначала Фамилия, потом Имя, однако нигде в оферте они не пишут о том, как нужно расшифровывать строку Пассажир).

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
14.06.2023 14:53

Безусловно, виновная сторона будет говорить о своей безупречности.

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Да, предусмотренный арбитражной статьей 12.3.1. «Ответственность сайта-посредника» Акта об арбитражном праве Российской Федерации считается недостатком сайта. В соответствии с этим пунктом, Сайт-посредник должен нести ответственность в случае обнаружения и уведомления о недостатках при использовании веб-сайта. Данный случай является одним из таких случаев. Следовательно, Вы имеете право подать жалобу на Сайт-посредник и затребовать возврат средств за авиабилеты.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
368 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
136 вопросов за сутки
Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Никашин Кирилл Александрович Юрист в Москве Красикова Маргарита Викторовна Юрист в Ставрополе Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве