- 14.06.2023 13:19
Можно ли вернуть деньги с покупки авиабилетов через сайт-посредник, если при оформлении произошла ошибка (перепутаны местами фамилия и имя пассажира; по заявлению посредника ошибка с моей стороны, но я вводила данные корректно - однако скриншота или видеозаписи ввода данных нет) и в присланном посредником письме-подтверждении бронирования данные указаны одной строкой Пассажир (нет разделения на Фамилию и Имя), то есть произошедшая ошибка не видна в письме и на сайте в информации о заказе. Согласно публичной оферте сайта есть пункт, что они несут ответственность в случае обнаружения и уведомления о недостатках при использовании веб-сайта. Считается ли недостатком сайта то, что в информации о заказе не видно, что было введено в поле Фамилия, а что в Имя ?
Здравствуйте! Конечно же не исключается наличие серверной ошибки. Даже такие гиганты как Google, Apple, Telegram и другие транснациональные корпорации, допускают серверные ошибки... Если сайт является посредником для передачи информации и по его произошла ошибка, то безусловно владелец сайта обязан возместить убытки из-за своих ляпов. Поэтому пишется официальная претензия от имени вашей компании о возмещении ущерба. Если не сделаете, то ошибки будут повторятся.
Здравствуйте, посредник отрицает наличие ошибки со своей стороны - заявляют, что все работало в штатном режиме (в базе данных у них сохраняется также одной строкой введенная информация, они заявляют, что эта строка трактуется в том же порядке, что и на форме - сначала Фамилия, потом Имя, однако нигде в оферте они не пишут о том, как нужно расшифровывать строку Пассажир).
Безусловно, виновная сторона будет говорить о своей безупречности.