Как вернуть деньги за некачественно оказанную интернет-услугу?

(1 ответ)

Можно ли вернуть деньги с покупки авиабилетов через сайт-посредник, если при оформлении произошла ошибка (перепутаны местами фамилия и имя пассажира; по заявлению посредника ошибка с моей стороны, но я вводила данные корректно - однако скриншота или видеозаписи ввода данных нет) и в присланном посредником письме-подтверждении бронирования данные указаны одной строкой Пассажир (нет разделения на Фамилию и Имя), то есть произошедшая ошибка не видна в письме и на сайте в информации о заказе. Согласно публичной оферте сайта есть пункт, что они несут ответственность в случае обнаружения и уведомления о недостатках при использовании веб-сайта. Считается ли недостатком сайта то, что в информации о заказе не видно, что было введено в поле Фамилия, а что в Имя ?

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
14.06.2023 14:18
Телефон

Здравствуйте! Конечно же не исключается наличие серверной ошибки. Даже такие гиганты как Google, Apple, Telegram и другие транснациональные корпорации, допускают серверные ошибки... Если сайт является посредником для передачи информации и по его произошла ошибка, то безусловно владелец сайта обязан возместить убытки из-за своих ляпов. Поэтому пишется официальная претензия от имени вашей компании о возмещении ущерба. Если не сделаете, то ошибки будут повторятся.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Екатерина
14.06.2023 14:31

Здравствуйте, посредник отрицает наличие ошибки со своей стороны - заявляют, что все работало в штатном режиме (в базе данных у них сохраняется также одной строкой введенная информация, они заявляют, что эта строка трактуется в том же порядке, что и на форме - сначала Фамилия, потом Имя, однако нигде в оферте они не пишут о том, как нужно расшифровывать строку Пассажир).

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
14.06.2023 14:53

Безусловно, виновная сторона будет говорить о своей безупречности.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Да, предусмотренный арбитражной статьей 12.3.1. «Ответственность сайта-посредника» Акта об арбитражном праве Российской Федерации считается недостатком сайта. В соответствии с этим пунктом, Сайт-посредник должен нести ответственность в случае обнаружения и уведомления о недостатках при использовании веб-сайта. Данный случай является одним из таких случаев. Следовательно, Вы имеете право подать жалобу на Сайт-посредник и затребовать возврат средств за авиабилеты.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
18 минут среднее время ответа
92 вопроса за сутки
Валеева Ляля Фаритовна Юрист в Москве Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Учаев Павел Евгеньевич Юрист в Орске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве