Как получить деньги за неисправный товар, если магазин самовольно его отремонтировал?

(1 ответ)

Здравствуйте, нетипичная ситуация, нужна помощь.
25.12.2022 Был приобретен телевизор в магазине сети ДНС г. Тольятти
В середине апреля он сломался, стало 2 изображения вместо одного, экран разделился посередине.
20.04.2023 Обратились в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть средства. Администратор пошёл в отказ и сказал что только ремонт.
В этот же день была составлена претензия и принята в магазине.
Через несколько дней пришла смс с предложением пройти диагностику в нашем присутствии и назначена она аж на 24 мая, то есть через месяц.
Мы решили не ждать и отдать ТВ на диагностику без нашего присутствия.
15.05.2023 Сдали телевизор в сервисный центр ДНС. В заказ наряде чётко прописано что сдаём на "проверку качества" и ни о каком ремонте нет ни слова.
Магазин долго не отвечал, потом написали что дефект признан несущественным(интересно как это, если представитель производителя ТВ сказал что эта неисправность устраняется только в сервисном центре) и телевизор будет отремонтирован. У нас никто ничего не спрашивал, мы согласия на ремонт ни в каком виде не давали.
Мы сразу же отправились в сервисный центр и потребовали его вернуть для проведения независимой экспертизы. Сказали что он в Самаре и сделали запрос на возвращение его в тольятти.
12.06.2023 Мне пришло смс о том что телевизор отремонтирован и его можно забрать.
Правомерны ли действия магазина. Я не хочу забирать этот телевизор, я хочу вернуть деньги.
Можно ли истребовать возврат средств и штраф за то что нарушены сроки возврата. (10 дней с момента написания претензии, если я правильно понял)
Спасибо!

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
13.06.2023 07:37
Телефон

Здравствуйте, магазин же отремонтировал чудо технику. Для сложных вещей действительно требуется экспертиза. То, что сказал сотрудник магазина значения не играет. Надеюсь, что он у вас проработает не менее 10 лет и подарит вам радость.

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
13.06.2023 07:41

Как-то раз я купил iPad Pro. Через 2 дня он сдох. Мне его полностью заменили. И работник сервисного центра Apple сообщил, что это техника как лотерея.

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
15 минут среднее время ответа
68 вопросов за сутки
Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Штевель Евгений Александрович Юрист в Ростов-на-Дону Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Пронягин Артем Сергеевич Юрист в Владивостоке Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве