- 13.06.2023 07:29
Здравствуйте, нетипичная ситуация, нужна помощь.
25.12.2022 Был приобретен телевизор в магазине сети ДНС г. Тольятти
В середине апреля он сломался, стало 2 изображения вместо одного, экран разделился посередине.
20.04.2023 Обратились в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть средства. Администратор пошёл в отказ и сказал что только ремонт.
В этот же день была составлена претензия и принята в магазине.
Через несколько дней пришла смс с предложением пройти диагностику в нашем присутствии и назначена она аж на 24 мая, то есть через месяц.
Мы решили не ждать и отдать ТВ на диагностику без нашего присутствия.
15.05.2023 Сдали телевизор в сервисный центр ДНС. В заказ наряде чётко прописано что сдаём на "проверку качества" и ни о каком ремонте нет ни слова.
Магазин долго не отвечал, потом написали что дефект признан несущественным(интересно как это, если представитель производителя ТВ сказал что эта неисправность устраняется только в сервисном центре) и телевизор будет отремонтирован. У нас никто ничего не спрашивал, мы согласия на ремонт ни в каком виде не давали.
Мы сразу же отправились в сервисный центр и потребовали его вернуть для проведения независимой экспертизы. Сказали что он в Самаре и сделали запрос на возвращение его в тольятти.
12.06.2023 Мне пришло смс о том что телевизор отремонтирован и его можно забрать.
Правомерны ли действия магазина. Я не хочу забирать этот телевизор, я хочу вернуть деньги.
Можно ли истребовать возврат средств и штраф за то что нарушены сроки возврата. (10 дней с момента написания претензии, если я правильно понял)
Спасибо!
Здравствуйте, магазин же отремонтировал чудо технику. Для сложных вещей действительно требуется экспертиза. То, что сказал сотрудник магазина значения не играет. Надеюсь, что он у вас проработает не менее 10 лет и подарит вам радость.
Как-то раз я купил iPad Pro. Через 2 дня он сдох. Мне его полностью заменили. И работник сервисного центра Apple сообщил, что это техника как лотерея.