Как вернуть товар?

(1 ответ)

Здравствуйте. Приобрела автозапчасть, на которую есть гарантия - 1 год. По истечению трех дней после установки оказалось, что запчасть бракованная. При обращении в магазин говорят: принесите заказ-наряд от автосервиса, где прописано что они выявили факт неисправности запчасти и тогда сделаем возврат. Но мы не обращались в сервис, муж менял запчасть сам. Без этого заявления от сервиса отказываются менять/возвращать запчасть. Законно ли это? Могу ли я вернуть запчасть без этого заявления? Заранее спасибо.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
29.09.2022 00:45
Телефон
Здравствуйте. Такой обязанности нет: взаимосвязи замены в сервисе с обменом запчати с дефектом. Пишите заявление или сразу претензию на возврат денежных средств либо замену запчати - это ваше право.
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
511 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
168 вопросов за сутки
Немкова Алена Очировна Юрист в Красноярске Селезнев Сергей Владимирович Адвокат в Москве Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве