- 25.09.2022 18:18
Здравствуйте. Прощу помощи с моим случаем. Обратился в сервисный центр за ремонтом эхолота для рыбалки. Оплатил диагностику в размере 1200 рублей. По итогу диагностики мне сказали неисправность ( проблема в питании дисплея), стоимость ремонта 4600. Я согласился на ремонт. Через 10 дней ремонт закончили и сказали, что после починки дисплея заметили новую неисправность, ремонт которой теперь мне обойдется в 16000 рублей. Стоимость нового эхолота составляет 20000. Я отказался от такого дорогостоящего ремонта, и решил забрать технику. По приходу мне не отдали эхолот, пока я не оплачу стоимость проделанных услуг в размере 4600. Должен ли я в такой ситуации оплачивать часть ремонта, который уже проделан? Просто суть в том, что я не рассчитывал на такой дорогостоящий ремонт(даже 4600 было достаточно дорого, т.к. бу стоит в близком диапазоне), а сейчас получаю неисправный прибор, при этом оплачиваю круглую сумму за ремонт.