Просрочен гарантийный ремонт?

(2 ответа)

Сдавала ноутбук в сервис, не связанный с магазином, на гарантийный ремонт. Он длился 46 дней, что даёт мне право на возврат средств/обмен на аналогичную модель. Написала претензию продавцу и, пока ждала ответа, зачем-то забрала ноутбук из сервиса... Скажите пожалуйста, этим я лишила себя права на возврат?

Дацкевич Константин Евгеньевич
Дацкевич Константин Евгеньевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
23.03.2023 11:51
Телефон

Нет, не лишили, если у вас на руках есть акт приемки ноутбука и акт его принятия.

Если вам понравился ответ,за более детальной консультацией обращайтесь в личные сообщения или в телеграмм.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.03.2023 11:51
Телефон

На возврат чего?

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
К сожалению, да, подобным действием Вы действительно лишили себя права на возврат средств и получения аналогичной модели ноутбука. К моменту ответа на Вашу претензию Вы уже получили ноутбук. Восстановление необходимых прав становится невозможным.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
15 минут среднее время ответа
68 вопросов за сутки
Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Штевель Евгений Александрович Юрист в Ростов-на-Дону Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Пронягин Артем Сергеевич Юрист в Владивостоке Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве