- 22.03.2023 21:38
Здравствуйте! оформила заказ в онлайн-магазине «Pusy”
https://pusy.beauty (Далее - pusy.beauty): Общество с ограниченной ответственностью «ЮНИВЕРСАЛ КОСМЕТИКС», ИНН 7734448261, зарегистрированное по адресу: Российская Федерация, 109544, г..Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Таганский, ул. Рабочая, дом 91, строение 4, помещение 47
Оформила заказ 3 марта 2023 года на сумму 4770, в этот же день отменила свой заказ согласно оферте на сайте магазина. Оформила и отправила заявление на возврат средств 9 марта 2023 года. В официальном чате магазина, мне сообщили, что возврат будет выполнен в течение 10 дней от момента подачи заявления. Сегодня 22 марта 2023 года, деньги на счет не поступили. Я правильно понимаю, что срок прошел? Магазин дезинформирует потребителя, сначала говорится, что деньги вернут в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления (с 9 марта), затем, что деньги вернут в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара на склад. Что мне нужно делать в этом случае? Магазин заставляет меня нервничать.
Здравствуйте. 10 дней считаются со дня, следующего за днем подачи заявления. Вам должны были вернуть деньги не позднее 20 марта. Теперь Вы имеете право дополнительно потребовать неустойку 1% за каждый день просрочки. Если дело дойдет до суда, магазин будут обязан выплатить еще и компенсацию морального вреда, а также штраф в Вашу пользу. Можете обратиться ко мне.
Добрый вечер!!! Подается официальная претензия по закону о защите прав потребителей. Устанавливается срок на дачу ответа, в случае если ответа не последует, то подается исковое заявление в суд. Обращайтесь по номеру телефона или ватцапу.