- 20.03.2023 20:54
Добрый вечер. В сентябре купили плитку, после укладки плитки в октябре месяце мастером, обнаружили что плитка разного тона. Написали претензию продавцу, тот пошел в отказ, аргументируя тем, что все претензии по товару, принимаются только до его укладки. Как можно оспорить это решение и на кого ложится ответственность?
Здравствуйте!
Поскольку подрядчик (Исполнитель) отказывается решить вопрос в досудебном порядке, Вам следует обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Ст 309 гкрф предполагает надлежащее исполнение обязательства.
Оказание услуг (выполнение работ) должно быть надлежащего качества. Ответственность за работу ненадлежащего качества возлагается на исполнителя
Значит, исходим из того, что была неверно предоставлена информация о товаре, в связи с чем покупатель понёс убытки, и требует уменьшения покупной цены. Вероятность решения суда в пользу покупателя небольшая, однако, имеется
Продавец прав. Вы принимали товар и обязаны были проверить его качество. Если большой объем закупки, то продавец не обязан проверять весь товар, это - Ваше право от которого Вы отказались. В конечном итоге, когда плитка уже использована была по назначению, произвести ее замену невозможно.