- 19.03.2023 23:07
Помогите пожалуйста в ситуации. Пришла в сервисный центр что бы мне с двух моих телефонов скачали все данные, а именно фотографии и видео, один телефон маленькой дочери, второй мой предыдущий. Хотела что бы записали потом все данные на новый купленный телефон. Оставила два своих телефона и пошла пока домой, так как перекачка была долгая, а живу рядом. Мне звонят и говорят, что один телефон готов, перекинули всё. Я пошла за ним. На месте мне сказали, что лучше приобрести жёсткий диск и туда все скачать, так как памяти нового телефона не хватит. Я согласилась, забрала первый готовый телефон отдала дома дочери а сама поехала в ТЦ покупать ЖД. Потом завезла его в сервисный центр и пошла снова домой. Спустя часа полтора я взяла тот телефон к дочери, и обнаружила что защитное стекло треснуто! (А меняла я его только за день до этого, в другом сервисе) Я спросила у дочки" ты его разбила? Она ответила что нет. Я верю дочери. Я звоню в этот сервис и спрашиваю, вы роняли мой телефон? Мне ответили нет, на что я попросила доказательства в виде видео с камер наблюдения, мне отказали! Сославшись на то, что после того как я вышла с мастерской, стекло могло треснуть хоть где, так как прошло время! Подскажите пожалуйста, как доказать мою правоту и доказать что это они сделали, так как я уверена в словах моей дочери.
P.S. защитное стекло я уже переклеила, я знаю это всего защитное стекло и стоит оно мало, но мне обидно, и я хочу их наказать. Спасибо большое за ваше содействие
Нарушена масса требований с Вашей стороны и со стороны исполнителя. Все изделия. передаваемые в работу, могут передаваться только по акту приема передачи. Этого не было. Вы при получении телефона дочери, обязаны были его осмотреть детально и если защитное стекло имело повреждения, - написать претензию и потребовать устранения. Если Вы этого не сделали, - то доказать время и места получения повреждения не удастся, тк все риски сохранности телефона перешли к Вам с момента, как его забрали от исполнителя.