Могу ли я потребовать обмена или возврата товара?

(1 ответ)

Я купил ноутбук и оформил доставку. Через несколько дней он сломался и я принёс его в магазин той же сети, но не тот из которого мне привезли ноутбук. Я принёс его, чтобы обменять его или сдать и получить обратно деньги. Мне сказали, что его нужно осмотреть. Сдал я его 3 сентября, то есть 24 сентября будет 21 й день. Могу ли я прийти 24 сентября и попросить вернуть мне деньги или обменять его, даже в случае того, что ноутбук до сих пор в сервисе на осмотре, ссылаясь на 21 или 22 статью закона о защите прав потребителей?

Тюленева Елена Вячеславовна
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
22.09.2022 22:24
Телефон
Здравствуйте. Можете
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
514 юристов отвечают
20 минут среднее время ответа
184 вопроса за сутки
Губкин Михаил Вячеславович Юрист в Дзержинске Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Олехнович Вадим Леонидович Адвокат в Санкт-Петербурге Шарина Юлия Сергеевна Юрист в Анапе Довган Юрий Богданович Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве