Могу ли я потребовать обмена или возврата товара?

(1 ответ)

Я купил ноутбук и оформил доставку. Через несколько дней он сломался и я принёс его в магазин той же сети, но не тот из которого мне привезли ноутбук. Я принёс его, чтобы обменять его или сдать и получить обратно деньги. Мне сказали, что его нужно осмотреть. Сдал я его 3 сентября, то есть 24 сентября будет 21 й день. Могу ли я прийти 24 сентября и попросить вернуть мне деньги или обменять его, даже в случае того, что ноутбук до сих пор в сервисе на осмотре, ссылаясь на 21 или 22 статью закона о защите прав потребителей?

Тюленева Елена Вячеславовна
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
22.09.2022 22:24
Телефон
Здравствуйте. Можете
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
525 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
190 вопросов за сутки
Колоколов Евгений Константинович Юрист в Твери Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Кащаев Дмитрий Александрович Юрист в Новосибирске Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве