Купил нерабочий товар ?

(3 ответа)

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я купил через Авито доставку Sony PlayStation 5, покупалась как новая. В пункте выдачи, у меня не было возможности проверить товар на работоспособность (только на внешний вид). Придя домой включив приставку, оказалось, что она неработоспособна. Я сообщил эту проблему продавцу, меня попросили снять видео с полоской и серийным номером товара. Я все сделал, как просили. Продавец сказал, что поменяют на другую, в итоге, больше, не выходит на связь и игнорирует сообщения. Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации (так как сталкиваюсь с подобным, первый раз). Спасибо

Мерзликин Алексей Борисович
Мерзликин Алексей Борисович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
12.03.2023 14:19
Телефон

Пишите претензию продавцу, если покупали официально и в магазине., у вас должны быть все реквизиты договора купли-продажи товара. Пр дистанционной покупке договором купли-продаже считается публичная оферта размещенная на сайте продавца. При отказе или отсутсвии ответа готовьте исковое заявление в суд.

Полковникова Александра Андреевна
Полковникова Александра Андреевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 2 года
11.03.2023 15:34
Телефон

Добрый вечер!
Направляйте претензию, в случае неудовлетворения требований - иск в суд. Из вопроса не очень понятно, у кого покупали товар (юридическое лицо или физическое), как проверялся товар в пункте выдачи и т.д.
Для более подробного ответа на Ваш вопрос можете обратиться ко мне на консультацию.

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.03.2023 15:48
Телефон
Направляйте претензию продавцу. В случае отказа -в суд
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
!

Для начала рекомендуем вам принять следующие действия: свяжитесь с продавцом и попросите о возвращении денег за неработающий товар, предоставьте доказательства покупки и видео полоски с серийным номером товара. Затем подумайте о том, следует ли вам подать иск в суд на возврат средств. В такой ситуации вы можете воспользоваться услугами профессионального юридического консультанта, который поможет вам получить возмещение по закону. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за помощью. С уважением.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
17 минут среднее время ответа
74 вопроса за сутки
Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Колесник Степан Сергеевич Юрист в Краснодаре Жукова Сусанна Вартановна Юрист в Ставрополе Решетникова Ольга Николаевна Юрист в Ижевске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве