- 11.03.2023 14:50
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я купил через Авито доставку Sony PlayStation 5, покупалась как новая. В пункте выдачи, у меня не было возможности проверить товар на работоспособность (только на внешний вид). Придя домой включив приставку, оказалось, что она неработоспособна. Я сообщил эту проблему продавцу, меня попросили снять видео с полоской и серийным номером товара. Я все сделал, как просили. Продавец сказал, что поменяют на другую, в итоге, больше, не выходит на связь и игнорирует сообщения. Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации (так как сталкиваюсь с подобным, первый раз). Спасибо
Пишите претензию продавцу, если покупали официально и в магазине., у вас должны быть все реквизиты договора купли-продажи товара. Пр дистанционной покупке договором купли-продаже считается публичная оферта размещенная на сайте продавца. При отказе или отсутсвии ответа готовьте исковое заявление в суд.
Добрый вечер!
Направляйте претензию, в случае неудовлетворения требований - иск в суд. Из вопроса не очень понятно, у кого покупали товар (юридическое лицо или физическое), как проверялся товар в пункте выдачи и т.д.
Для более подробного ответа на Ваш вопрос можете обратиться ко мне на консультацию.