Задавайте вопросы юристам по Возмещению ущерба

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Возмещению ущерба. Задавайте вопрос бесплатно
  • 15 минут
    Средняя скорость ответа
  • 227 вопросов
    За последние сутки
  • 506 юристов
    Отвечают на вопросы
Наталья
Возмещение ущерба

Пожар ст 168

Случился пожар сгорело 6 авто. Ущерб порядка 6млн и выше. Два авто 2,5млн экспертное заключ.ущерба в мчс принесли. Пожар начался с котельни на базе, где находилось сто и с нее начался пожар и сгорели машины полностью- тотал. МЧС затягивало дело то нет ущерба первый отказ в уголовном дело, принесли подтверждение 2 авто, остальные авто еще делают его. На доследование отправилии, 20дней и снова отказ теперь лаболаторная очаг есть - котельна, но дело отказано возбуждать ссылка на ст.168 не осторожное обращение с огнем. Что делать? Какие варианты есть? Как возбудить дело? Платить не зотят добровольно чья база. Мчс всячески щатягивает дело и не объясняет ничего.

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
20.02.2025 16:21
Телефон

Необходимо понимать, что отказ в возбуждении уголовного дела не означает, что дело закрыто окончательно. У вас есть право обжаловать это решение. Для начала, вам нужно внимательно изучить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. В нем должны быть указаны причины отказа. Если вы считаете, что эти причины необоснованны, вы можете подать жалобу на имя руководителя органа, который вынес это постановление, или в прокуратуру.
В жалобе важно указать все обстоятельства дела, приложить имеющиеся доказательства, включая экспертные заключения, фотографии с места происшествия и свидетельские показания. Если у вас есть доказательства того, что пожар начался из-за неосторожного обращения с огнем в котельной, это может стать основанием для пересмотра дела.
Кроме того, вы можете обратиться в суд с иском о возмещении ущерба. В этом случае вам нужно будет доказать причинно-следственную связь между действиями владельца базы и возникшим ущербом. Суд может назначить независимую экспертизу, которая подтвердит или опровергнет ваши доводы.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (1)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
20.02.2025 18:38
Телефон
Выходите с иском к собственнику помещения, в котором находились авто, подготовив иск таким образом, чтобы при необходимости можно было сменить ответчика.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Елена
Возмещение ущерба

Долг

Добрый вечер. Знакомый взял деньги в долг. В назначенное время не вернул.я подаю в суд. Будет ли мне возмещать юридические затраты. И проценты за получением моих денег. Спасибо

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
19.02.2025 23:47
Телефон
В случае наличия надлежащих доказательств о понесенных Вами расходов, а также в случае соблюдения всех формальностей судом должно быть Вынесено решение в Вашу пользу. Но вопрос о том сможете ли Вы его исполнить и реально получить деньги необходимо анализировать отдельно, учитывая имущественное положение Вашего должника.
Показать полностью...
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Еще ответы (4)
Мельникова Алена Геннадьевна
Мельникова Алена Геннадьевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
19.02.2025 21:59
Телефон

Елена, здравствуйте! Если вы заявите об этих расходах и подтвердите документально понесенные расходы, то суд взыщет при положительном решении расходы на юриста, проценты за пользование денежными средствами и госпошлину с ответчика.

Если мой ответ был полезен, буду рада Вашему отзыву в моем профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.02.2025 22:11
Телефон

Здравствуйте.

Судебные издержки возмещаются при удовлетворении требований полностью или частично. Проценты договорные или (и) по закону вы вправе взыскать в зависимости от фактических обстоятельств.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Грушичев Сергей Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
19.02.2025 22:56
Телефон
Добрый вечер! Если подтвердите юр. услуги и начислите проценты по 395 ГК РФ, то будет
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
20.02.2025 06:04
Телефон

Если обо всем этом укажите в иске, то да, суд взыщет с ответчика.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
В
Возмещение ущерба

Законно ли подписание расписки на возмещение ущерба?

Сгорел гараж и автомобиль. Фактически виноват в этом владелец соседнего бокса, но результаты экспертизы МЧС пока мне не были предоставлены.Виновник пожара предлагает решить вопрос в досудебном порядке выплатой ущерба по расписке. Подскажите, правомерно и законно ли будет подписывать расписку в получении денег в счёт возмещения ущерба до оглашения результатов проверки МЧС?И если будет подписана расписка не могут ли "притянуть" за нее потом, сказать мол мы вам заплатили потому что вы у нас якобы деньги вымогали ,ну или ещё какие-либо подводные камни?Шаблон расписки во вложении.

Показать полностью...

Юристы рядом


Артем
Возмещение ущерба

Компенсация

Ударил по аттракциону силометр в парке и сломал руку. Никаких предупреждений ,инструкций и прочего на аттракционе не было , можно ли требовать компенсацию от владельца аттракциона

Людмила Фетисова
Возмещение ущерба

Неоплата выполненных работ

Здравствуйте. Мне нужна помощь при составления иска в суд о неоплате выполненных мною работ, а также представление в суде. Кратко: я разработала дизайн книги, выполнила верстку книги в объеме 468 стр./ объем работ выполнен на 90%. Работа остановлена заказчиком, за ненадобностью. Факт принятых работ подтвержден эл. письмами. Работа велась на протяжении 5 месяцев, что также подтверждено электронными письмами. Важный нюанс:, договор не составлялся, работали по договоренности. В последствии выяснила, что по ст.434, 779,782 подтверждение перепиской является доверительным договором. Заказчику направлена претензия, получен ответ, отправлено возражение, далее без ответа. Требуется грамотный специалист учитывающий все нюансы

работы с таким делом

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
18.02.2025 15:55
Телефон

Здравствуйте.

Закон предусматривает право на заключение устных сделок если установлены все существенные условия по устной сделки. Отказ без оснований о оплаты принятой работы при соблюдении обязательств исполнителем не является правомерным, поэтому вы вправе направить юридически грамотно составленный обоснованный иск со всеми доводами, доказательствами, с правильно сформированными требованиями с соблюдением процессуальных норм. Иски составляются в индивидуальном порядке по результатам изучения документов, фактических обстоятельств, с учётом правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Ганина Татьяна Анатольевна
Ганина Татьяна Анатольевна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.02.2025 15:30
Телефон

Добрый день, данном случае нужно учитывать есть ли у вас подтверждения согласования главных пунктов договора: цена, срок, предмет. Есть ли у вас подтверждения согласования предмета договора, в вашем случае работ? также обговаривались ли вами сроки выполнения? и конечно же цена договора? и вопрос исчисления требуемой вами суммы, каким образом вы ее исчислили? Если у вас есть более подробная информация по заданным мою вам вопросам, ответьте. Только в этом случае я смогу определить нюансы и стратегию защиты вашей позиции

Показать полностью...
Рады вам помочь, если у вас остались вопросы свяжитесь со мной
Шереметьев Павел Владимирович
Шереметьев Павел Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
18.02.2025 15:19
Телефон

Взыскание возможно, если у Вас в переписке четко просматривается предмет договора, стоимость и сроки выполнения работ. Если переписка с представителем юр лица, то должны быть подтверждены полномочия на заключения соответствующих договоров.

Спасибо за вопрос, при необходимости дальнейшего сотрудничества пишите по контактам в личной карточке юриста.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
18.02.2025 15:41
Телефон
Здравствуйте! У вас прекрасная и неповторимая ситуация. Очень вам сочувствую, поскольку мошенничество к сожалению в нашем социуме выросло в разы. Нужна будет помощь, пишите на WhatsApp. Закон на вашей стороне.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
18.02.2025 16:09
Телефон
Обращайтесь, обсудим.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
506 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
227 вопросов за сутки
Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Санкт-Петербурге Кащаев Дмитрий Александрович Юрист в Новосибирске Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Светлана
Возмещение ущерба

Отпуск

Работаю 6й год
Полагается ли мне компенсация за невыход на отпуск, так как с работы не отпускают

Виталий Витальевич Рубцов
Виталий Витальевич Рубцов Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
18.02.2025 11:45
Телефон

Если вы работаете уже 6 лет и не были в отпуске, вам положена компенсация за неиспользованный отпуск. Согласно ч. 2 ст. 123 ТК РФ, работодатель обязан предоставлять ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 28 календарных дней. Если работодатель не отпускает вас в отпуск, это нарушение трудовой дисциплины.
Работодатель обязан соблюдать график отпусков, и отказ от отпуска считается нарушением трудовой дисциплины.
Если работодатель продолжает настаивать на вашем присутствии на работе, зафиксируйте это письменно и обратитесь в отдел кадров.
Важно помнить, что работодатель не имеет права принуждать вас к отказу от отпуска. Если вы не были в отпуске два года подряд, это также может повлечь за собой штраф для работодателя.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Еще ответы (3)
Надыкта Лилия Олеговна
Надыкта Лилия Олеговна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
18.02.2025 11:47
Телефон

Статья 126 Трудового кодекса Российской Федерации предоставляет работнику право по письменному заявлению получить денежную компенсацию за неиспользованную часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающую 28 календарных дней.

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
18.02.2025 11:46
Телефон

Здравствуйте в соответствии с трудовым кодексом РФ работодатель обязан выплатить компенсацию за неотгуленный отпуск. Если нужна более подробная информация пишите в вацап

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
18.02.2025 15:41
Телефон

Ущерба нет, а вот право на компенсацию за не использование отпусков у вас сохранилось. Можете потребовать от работодателя выплату компенсации за неиспользованный отпуск.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Светлана
18.02.2025 15:42
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!
Елена
Возмещение ущерба

Обжалование решения верховного суда

Была подана жалоба в верховный суд,, в течение какого срока можно подать жалобу председателю верховного суда?

Каримова Ольга Сергеевна
Каримова Ольга Сергеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 15 лет
18.02.2025 07:49
Телефон

Добрый день!

Кассационная жалоба, содержащая жалобу на отказ в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции в порядке ч. 3 ст. 390.7 ГПК РФ, подается Председателю Верховного Суда Российской Федерации, его заместителю, в срок для "обычного" кассационного обжалования, то есть в течении 3 месяцев после вынесения определения кассационным судом общей юрисдикции.

Показать полностью...
Данный ответ является общими рекомендациями в рамках законодательства. Индивидуальный анализ ситуации (консультация) предоставляется на платной основе после заключения соглашения.
Еще ответы (2)
Куприянова Ирина Александровна
Куприянова Ирина Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
18.02.2025 07:50
Телефон

Жалоба или представление прокурора, могут быть поданы в течение шести месяцев со дня вступления обжалуемых судебных постановлений в законную силу.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Кадралиев Андрей Маратович
Кадралиев Андрей Маратович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 34 года
18.02.2025 07:58
Телефон
До истечения срока подачи кассационных жалобы, представления на обжалуемый судебный акт.
Если мои ответы помогли вам, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле. Ваша обратная связь очень важна для меня!
Гость
Возмещение ущерба

Оказался в трудной ситуации, не знаю, что делать.

Доброго времени суток. Оказался в трудной ситуации, прошу помочь с советом: взял ипотеку под строительство жилого дома. Кампания застройщик построила дом, который по результатам двух строительных экспертиз не является пригодным для проживания (нарушены все строительные нормы). Акт сдачи дома подписывать не стал, обратился в суд. После года судебных тяжб суд встал на мою сторону, признав мою правоту и обязав ответчика (строительную кампанию) выплатить мне ущерб (более 4 миллионов). Однако, пристав, к которому направили исполнительный лист, сообщил, что у данной фирмы счета пустые, недвижимости за ними никакой нет, и, по факту, взять с них нечего. Счета арестовали, но ждать, что на них появятся средства бессмысленно. В итоге остался я с домом, непригодным для проживания и ипотекой (которую исправно оплачиваю уже более двух лет, по факту, за аварийный дом, в котором не могу жить). Есть ли выход из такой ситуации?

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.02.2025 22:12
Телефон

В Вашей ситуации есть несколько возможных путей, которые стоит рассмотреть внимательно. Прежде всего, проверьте, не подпадает ли застройщик под процедуру банкротства — если да, важно успеть включиться в реестр кредиторов. Это даст шанс получить хотя бы часть средств, если в процессе банкротства обнаружатся активы. Если же банкротство уже завершено, но есть подозрения, что активы были выведены незаконно, можно оспорить сделки застройщика за последние три года через суд — это сложно, но при наличии доказательств реально.
Стоит обратить внимание на возможность привлечения к субсидиарной ответственности руководителей или учредителей компании. Если удастся доказать, что их действия привели к невозможности погасить долги (например, умышленное банкротство, вывод средств), есть шанс взыскать ущерб с них лично. Для этого потребуется собрать доказательства их причастности к финансовым махинациям — выписки по счетам, договоры, решения собраний.
Далее, проверьте условия ипотечного договора и страховки. Иногда банки требуют страхование ответственности застройщика, и если такая страховка есть, можно требовать выплаты через страховую компанию. Также стоит обсудить с банком возможность реструктуризации ипотеки или временного снижения платежей — предоставьте им решение суда и документы о невозможности взыскания средств с застройщика. Некоторые банки идут навстречу, особенно если видна Ваша добросовестность и активные попытки решить проблему.
Еще один вариант — обратиться в фонд защиты прав дольщиков, если такой существует в Вашем регионе. В ряде случаев государственные программы компенсируют убытки обманутым дольщикам, особенно если застройщик признан банкротом, а дом не достроен или признан аварийным. Для этого потребуется подтвердить Ваш статус дольщика и наличие судебного решения.
Не исключено, что застройщик связан с другими юридическими лицами (например, через аффилированные фирмы), которые владеют активами. Если это так, можно попытаться оспорить сделки между этими компаниями, признав их мнимыми или притворными, чтобы обратить взыскание на переданное имущество.
Также стоит оценить перспективы продажи проблемного дома, даже с дисконтом — это позволит сократить долг по ипотеке. Если дом официально признан непригодным для проживания, можно инициировать его признание аварийным через муниципалитет, что иногда открывает доступ к программам расселения или компенсациям.
Важно продолжать взаимодействие с приставами: запросите полную информацию о предпринятых мерах (например, запросы в налоговую, Росреестр, банки), проверьте, не были ли пропущены возможные активы (например, права требования, интеллектуальная собственность, арендные договоры). Иногда помогает подача жалобы на бездействие пристава старшему судебному приставу или в суд — это может стимулировать более активный поиск активов.
Если все варианты исчерпаны, а долг по ипотеке остается, рассмотрите возможность обращения в суд с иском о расторжении договора с банком и списании долга в связи с невозможностью использования объекта. Здесь потребуется доказать, что банк не проверил надежность застройщика, а дом не может служить обеспечением по кредиту.
Каждый из этих шагов требует тщательной подготовки документов и анализа рисков. Чтобы не упустить важные детали и правильно выстроить стратегию, рекомендую провести полноценный аудит Вашей ситуации с изучением всех договоров, судебных решений и финансовой истории застройщика. Это позволит выбрать наиболее эффективный путь и минимизировать потери.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Гость
19.02.2025 02:22
Выражаю благодарность за вашу помощь, Юрий Богданович!
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
20.02.2025 13:00

Если моя помощь была Вам полезна и, если Вас это не затруднит, оставьте, пожалуйста, отзыв на сайте HARANT

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (4)
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.02.2025 22:00
Телефон

К сожалению, Ваша ситуация не уникальна, но выходы из неё существуют. Первое, что нужно сделать — проверить, участвовал ли застройщик в компенсационном фонде (Фонд развития территорий), который создан для защиты дольщиков. Если дом строился по договору ДДУ до 2019 года, застройщик обязан был делать отчисления в этот фонд. В таком случае можно требовать компенсацию через него. Если договор заключен после июля 2019 года и использовался эскроу-счёт, деньги должны вернуться Вам автоматически, но это требует проверки условий договора.
Далее — важно уточнить, начата ли процедура банкротства застройщика. Если да, то Вы как кредитор с подтверждённым судом требованием можете включиться в реестр требований. Это даст приоритет в получении выплат при продаже активов компании. Сроки для включения в реестр ограничены (обычно 2 месяца с момента публикации о банкротстве), поэтому нужно оперативно связаться с конкурсным управляющим.
Если застройщик не банкрот, но не платёжеспособен, можно рассмотреть возможность взыскания долга через субсидиарную ответственность. Например, если есть доказательства, что руководство компании вывело активы или действовало недобросовестно, можно привлечь к ответственности учредителей или бенефициаров. Это сложный процесс, требующий анализа финансовой отчётности застройщика.
Что касается ипотеки — стоит проверить, застрахована ли она. Если в договоре ипотеки есть условие о страховании на случай утраты права собственности или признания дома непригодным, можно требовать выплаты от страховой компании. Также можно обратиться в банк с заявлением о реструктуризации долга, предоставив решение суда о непригодности дома. Некоторые банки идут навстречу в таких ситуациях, особенно если есть перспектива взыскания средств через фонд или банкротство застройщика.
Дополнительно можно потребовать в судебном порядке расторгнуть договор ДДУ (если он ещё не расторгнут) и вернуть уплаченные средства, включая проценты по ипотеке, как убытки. Это увеличит сумму требований к застройщику, что может повлиять на приоритет в реестре кредиторов.
Если дом является единственным жильём, его не могут изъять за долги, даже при наличии ипотеки, но это требует отдельного анализа (например, если квартира не оформлена в собственность, а залогом выступает право требования).
Наконец, стоит проверить, не передавался ли объект другому застройщику для достройки — иногда в рамках процедуры банкротства недостроенные дома передаются новым компаниям, которые обязаны завершить работы. В таком случае можно требовать устранения недостатков уже от них.
Всё это требует детального изучения документов: договора ДДУ, ипотеки, судебных решений, отчётов экспертиз, данных из ЕГРЮЛ о застройщике. Без анализа бумаг сложно дать точный алгоритм, но описанные варианты — основные пути, которые стоит рассмотреть в первую очередь.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Гость
19.02.2025 02:22
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ!
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
18.02.2025 03:26
Телефон
Вы можете обратиться в компетентный орган о привлечении руководителя к административной ответственности за то, что он не подал заявление в арбитражный суд о признании организации банкротом. После этого вы можете обратиться к привлечению руководителя к субсидиарной ответственности и совершить ряд иных действий...
Показать полностью...
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Гость
18.02.2025 04:02
Спасибо за развернутый ответ, Александр Иванович!
Маркелов Максим Владимирович
Маркелов Максим Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
18.02.2025 03:20
Телефон

Здравствуйте. Как варианта в вашей ситуации признавать компанию банкротом и привлекать руководителя, учредителей к субсидиарной ответственности по долгам.

Для получения бесплатной предварительной консультации пишите в whatsapp, телеграмм. Согласуем время.
еще комментарии
Гость
18.02.2025 04:02
Благодарю за вашу помощь, Максим Владимирович, вы очень мне помогли!
Шемякин Дмитрий Игоревич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
18.02.2025 03:22
Телефон

Здравствуйте, вам нужно обратиться в суд с требованием признать компанию банкротом, более подробная консультация в вотсап

С уважением, юрист Дмитрий Шемякин. Для получения более подробной консультации, Вы можете написать мне в What’s App или Telegram.
еще комментарии
Гость
18.02.2025 04:02
Благодарю вас, Дмитрий Игоревич, за квалифицированную поддержку!
Илья
Возмещение ущерба

Расписка

Будет ли иметь денежная рассписка силу при указании неверной даты 31 февраля в место 28

Колесник Степан Сергеевич
Колесник Степан Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
17.02.2025 20:32
Телефон

Да, в суде это будет являться доказательством. Считаться будет именно 28 число датой написания. Подготовлю иск. Пишите в вацап

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Еще ответы (3)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
17.02.2025 20:52
Телефон
Будет, если правильно составлена. Толкование расписки зависит не только от даты, но и не содержания.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
17.02.2025 22:43
Телефон
Расписка останется доказательством, но не всех обстоятельств, в ней указанных
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
17.02.2025 22:15
Телефон

Здравствуйте.

Будет техническая ошибка не влияет на факт займа.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Владислав
Возмещение ущерба

Заблокировала поддержка банка

Т банк в приложении продвигает сервисы по заказу цветов. Если вкратце, я воспользовался одним из сервисов, где меня обманули - привезли дрянь вместо хорошего букета. Тиньков когда я написал им и попросил помощи - заблокировали меня в поддержке. Я записал экран, как у меня прекрасно работает приложение банка и интернет, но когда я открываю чат с поддержкой, все мои сообщения падают в ошибку. Могу ли я подать на них в суд

Показать полностью...
Морозов Эдуард Васильевич
Морозов Эдуард Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
16.02.2025 05:15
Телефон

Право на обращение в суд безусловно имеется, однако, необходимо четко определиться, какое право банком было нарушено. Необходимо ознакомиться с условиями заключённого с Т банком договора. Если банком они были нарушены, то безусловно надо обращаться в суд.

Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
15.02.2025 19:05
Телефон
Вам лучше отказаться полностью от услуг данного банка, закрыв счёт в данном банке. Если сумма ущерба существенная для вас тогда подавайте иск в суд..
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Владислав
15.02.2025 19:10
Благодарю за ваш квалифицированный совет!
В
Возмещение ущерба

Как трактуется ущерб от пожара

Приветствую.Сгорел автомобиль и имущество по вине соседа. Экспертиза МЧС это подтвердила. Независима оценка - ущерб 1475000 руб. Подскажите по какой статье суд будет судить виновника - по административной или по уголовной?И желательно номер статьи.

Беркута Анна Александровна
Беркута Анна Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
14.02.2025 09:51
Телефон

Ваши права защищены Уголовным кодексом Российской Федерации (УК РФ). Виновник может быть привлечён к ответственности по одной из следующих статей:

Статья 168 УК РФ — "Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности":
Наказанием может быть штраф, обязательные работы, арест или ограничение свободы.
Статья 219 УК РФ — "Нарушение правил пожарной безопасности":
В случае нарушения правил пожарной безопасности, повлекшего уничтожение или повреждение чужого имущества, наказание может быть строже, вплоть до лишения свободы на срок до трёх лет.
Гражданская ответственность:
Помимо уголовного наказания, виновник может быть привлечён к гражданской ответственности и обязан компенсировать весь причинённый ущерб.
Рекомендуется обратиться к адвокату, который поможет вам правильно составить исковое заявление и представить ваши интересы в суде.

Показать полностью...
Если мой ответ помог вам, я буду искренне рада вашему отзыву в моем профиле! Переходите в профиль и оставьте пару слов — это займет всего минуту, но будет огромной поддержкой!😊
Еще ответы (2)
Куприянова Ирина Александровна
Куприянова Ирина Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
14.02.2025 09:53
Телефон

Добрый день!

Можно подать заявление в полицию об уничтожении имущества, если с умыслом то одна статья если без то другая.

Административная ответственность только за незначительный ущерб.

Также подаете исковое заявление в суд о возмещении ущерба.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Сопин Юрий Николаевич
Сопин Юрий Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 31 год
14.02.2025 12:14
Телефон

Добрый день, зависит от множества факторов и обстоятельств. Но скорее всего дело будет прекращено и придется подавать иск в порядке гражданского судопроизводства о возмещении ущерба.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
еще комментарии
В
14.02.2025 12:32

Человек проводил сварочные работы, в гаражах, не соблюдал правила пожарной безопасности. У него в гараже было полно деревянных палок и тд. Пострадали в общей сложности 7 гаражей. И дело каким то образом могут закрыть?

Сопин Юрий Николаевич
Сопин Юрий Николаевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 31 год
14.02.2025 13:29

Да, совершенно верно.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Гость
Возмещение ущерба

Кража на сумму 400 рублей

Попытка кражи на 400 рублей, рамки запищали,вернул товар продовцу и просто ушел, будет ли что-то за это?

Беляев Игорь Дмитриевич
Беляев Игорь Дмитриевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
13.02.2025 15:04
Телефон

Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений
влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Показать полностью...
Я могу Вас подробно проконсультировать, а также составить правовой документ, мои контакты в моём профиле, напишите мне или позвоните!
Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
13.02.2025 16:19
Телефон

Не будет, если магазин не обратился в полицию. Но, нужно помнить то что вы себе присваиваете стоит денег, а значит недостача в магазине, оплату за которую возлагают на его сотрудников.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Артур
Возмещение ущерба

Проблемы с каршерингом

Здравствуйте, с каршеринга ситидрайв мне написали претензию о причиненном ущербе автомобилю. Суть претензии в том, что я не сфотографировал поврежденную часть машины до аренды, а последующий за мной арендатор заметил и сфотографировал. Соответственно , по их договору я виновен, хотя водитель до меня тоже не делал никаких фотографий. Сотрудник ситидрайв мне предлагает 2 варианта: 1) они передают дело в гибдд, они начинают проверку, и если устанавливается, что я виновен,то лишают меня прав от 1 до 1.5 года , также плачу штраф и возмещение убытков. 2) Я плачу им штраф 50к рублей за то, что не сообщил о дтп, так же возмещение стоимости ремонта. Однако как бы я не просил озвучить мне сумму ремонта, сотрудник отказался, сославшись на то, что ремонт будет оцениваться в сервисе и сначала мне нужно решить, какой вариант я должен выбрать. Сотрудник так же мне сказал, что укажет, чтобы 50к мне не выписывали, а только стоимость ремонта. и скинула мне уведомление, чтобы я подписал.(прикрепляю) Скажите, пожалуйста , что мне нужно делать, как поступить? Ведь в сервисе за ремонт возьмут в 2-3 раза дороже рыночной стоимости. + в отправленном сотруднике документе есть пункт о штрафе, хотя она мне написала, что укажет, чтобы не выписали его

Показать полностью...
Решетникова Ольга Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
12.02.2025 12:18
Телефон

Здравствуйте! В вашей ситуации стоит действовать осторожно и взвешенно. Вот несколько рекомендаций, что можно сделать:

1. Не подписывайте документов без полного понимания условий: Прежде всего, внимательно прочитайте все документы, которые вам предоставили. Если в них содержатся пункты, к которым вы не согласны, воздержитесь от подписи, пока не получите полную ясность по всем вопросам.

2. Запросите полную информацию: Потребуйте от представителя Ситидрайв конкретные данные о стоимости ремонта, а также об объеме ущерба. Вы имеете право знать, за что именно вам приходится платить. Скажите, что вы хотите получить оценку ущерба в письменном виде перед принятием решения.

3. Документируйте все взаимодействия: Сохраняйте все переписки, записи разговоров и документы, которые получите от Ситидрайв. Это может быть полезно в случае спора.

5. Оцените возможные варианты: Вам стоит оценить, какой размер потенциального ущерба они могут вам выставить, и взвесить, стоит ли соглашаться на подобные условия, или лучше разобраться в ситуации с помощью юриста.

5. Соблюдайте сроки: Убедитесь, что вы следите за сроками ответов на требования и возможностей подачи жалоб. Не затягивайте с ответами, чтобы не оставить за собой никаких оснований для того, чтобы вам могли отказать в возможности защиты ваших прав.

6. Не бойтесь параллельных действий: Если вы считаете требования Ситидрайв неправомерными, вы также можете рассмотреть возможность подачи жалобы в профильные органы, такие как Роспотребнадзор или другие контролирующие инстанции.

В общем, действуйте обдуманно, не торопитесь подписывать документы.

Мои контакты для персональной консультации и помощи в решении вопроса в моем профиле.

В данном случае рекомендуем Вам сделать попытку до судебного урегулирования ситуации, далее можете обращаться с иском в суд.
Еще ответы (6)
Тохтамишян Александр Федорович
Тохтамишян Александр Федорович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
12.02.2025 12:26
Телефон

В данной ситуации вам необходимо действовать крайне осторожно. Подписание каких-либо документов без четкого понимания конечной суммы ущерба крайне рискованно. Требуйте от Ситидрайва официальную смету на ремонт автомобиля. Настаивайте на проведении независимой экспертизы повреждений для определения рыночной стоимости ремонта.
Важно понимать, что передача дела в ГИБДД – это их право, но не обязанность.
Ни в коем случае не подписывайте уведомление, пока не будет четко прописана сумма ущерба и исключен пункт о штрафе в 50 000 рублей. Запросите у сотрудника Ситидрайва письменное подтверждение (например, по электронной почте), что штраф применяться не будет, а вы оплатите только стоимость ремонта. Помните, что Ситидрайв, как и любая коммерческая организация, заинтересована в максимизации прибыли. Поэтому, будьте готовы к тому, что первоначальная сумма ущерба может быть завышена. Независимая экспертиза поможет определить реальную стоимость ремонта и станет надежным аргументом в вашу пользу.
Также стоит обратить внимание на условия договора с Ситидрайвом. Внимательно перечитайте разделы, касающиеся ответственности за повреждение автомобиля, процедуры оценки ущерба и порядка разрешения споров. Возможно, в договоре есть пункты, противоречащие вашим интересам, и знание этих пунктов поможет вам выстроить правильную линию защиты.
Если Ситидрайв отказывается предоставлять смету или проводить независимую экспертизу, это явный признак недобросовестности. Не бойтесь проявлять инициативу и обращаться в суд. Судебное разбирательство – это возможность доказать свою правоту и добиться справедливой компенсации. С правильно выстроенной стратегией, ваши шансы на успех значительно возрастут.

Показать полностью...
Если мой ответ вам помог. Буду благодарен, если вы оставите пару теплых слов в мой адрес в отзывах. Спасибо)
Даньков Андрей Павлович
Даньков Андрей Павлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
12.02.2025 12:23
Телефон

Здравствуйте. Поскольку претензия не содержит доказательств того, что ущерб был причинён именно вами в период аренды автомобиля с вашего аккаунта. Если с момента поездки прошло менее 5 суток, то вы можете зарезервировать записи с городских камер видеонаблюдения по маршруту поездки (если не ошибаюсь, зарезервированные записи хранятся 30 суток). В ответе на претензию сообщите, что в ДТП не попадали, ущерб автомобилю не причиняли и уточните, что ваша вина не была доказана ни коим образом (суждения за доказательства не считаются) и готовьтесь к суду, где каршеринг будет обязан доказать вашу вину в причинении вреда (если вообще сможет).

Если будут вопросы - обращайтесь.

Показать полностью...
Если вам понравился ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моём профиле
Сопин Юрий Николаевич
Сопин Юрий Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 31 год
12.02.2025 16:32
Телефон

Добрый день, если Вы не совершали ДТП, то бояться Вам нечего: прав никто не лишит, но лучше договориться. Ситидрайв, по моему опыту самый нормальный и лояльный каршеринг в Москве, штраф действительно могут простить. Напишите отзыв на претензию и попросите озвучить сумму ремонта. Скорее всего калькуляция ущерба просто не готова и поэтому не могут озвучить сумму ремонта. А ремонт будет производить не скоро. Но конечно нужно понимать, какие есть повреждения у автомобиля. Рассмотрение дела в суде потребует еще расходов на юриста с Вашей стороны, что может быть дороже стоимости ремонта: (

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Тарасов Владимир Сергеевич
Тарасов Владимир Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
12.02.2025 12:36
Телефон

Вам желательно ответить на претензию письменно. Указав свои доводы, а также то, с чем вы не согласны. Ответ Вам могут составить адвокаты (юристы). Детальная консультация по ватсап.

За подробной консультацией, можете обратиться на WhatsApp.
Кусепов Асадула Салевдинович
Кусепов Асадула Салевдинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
12.02.2025 12:19
Телефон

если вашей вины в ущербе нет, то и переживать не о чем. Для того, чтобы взыскать ущерб с вас, они в суде должны доказать вашу причастность к ущербу.

За отзыв буду благодарен. В случае наличия дополнительных вопросов, можете написать, или позвонить.
еще комментарии
Артур
12.02.2025 12:22

Дело в том, что хотят обратиться в гибдд, а у меня нет вообще времени ходить по судам(семейные обстоятельства). Я говорю, хорошо, оплачу, но я должен присутствовать на экспертизе, на что следует очередной отказ. Скажите, пожалуйста, я ведь имею право присутствовать на нём?

Кусепов Асадула Салевдинович
Кусепов Асадула Салевдинович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
12.02.2025 12:26

разумеется имеете право. они должны обосновать размер ущерба

За отзыв буду благодарен. В случае наличия дополнительных вопросов, можете написать, или позвонить.
Кашин Евгений Викторович
Кашин Евгений Викторович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
12.02.2025 15:44
Телефон

Добрый день, пока не будет доказана причинно-следственная связь между вашими действиями и причиненным ущербом, никто и ничего с вас не взыщет.

Гость
Возмещение ущерба

Можно ли написать иск в суд на компенсацию морального вреда?

У моей мамы долгое время был конфликт с соседями. Они ругались, совершали разного рода пакости, в общем не давали друг другу житья. Соседи не останавливались, а мама попала на этом фоне в психиатрическую больницу. У него были симптомы психического расстройства, официально диагноз не стоял. Но после очередной ситуации, где она вышла из-под контроля, соседи позвонили и её забрали. Они все время провоцировали её, зная, что с ней что-то не так. Можно ли подать иск в суд на компенсацию морального вреда за то, что они довели до ухудшение её психического здоровья до тяжёлого состояния

Показать полностью...
Паседько Николай Николаевич
Паседько Николай Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
09.02.2025 20:01
Телефон

Право подать иск безусловно есть.
Сможет ли мама по состоянию здоровья быть истцом?
Она может поручить ведение дела юристу или Вам (в том числе с правом передоверия, и тогда Вы сможете обратиться от имени мамы к юристу).
На самом деле вопросов возникает много. В том числе о доказательствах. Самостоятельное доказательственное значению будут иметь и пояснения Вашей мамы. Их можно будет представить суду в письменном виде, чтобы лишний раз не травмировать Вашу маму.
Обращайтесь, постараюсь помочь.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
09.02.2025 19:13
Телефон

Нет, закон не предусматривает такой возможности. А потом, вы не сможете доказать, что конфликты довели вашу маму до психологического срыва.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
09.02.2025 18:14
Телефон

Можно, но данные факты что действия соседей привели к таким последствиям необходимо подтверждать, если есть еще вопросы пишите на вацап

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.02.2025 01:52
Телефон

Здравствуйте.

Если докажите причинно-следственные связи, можете. Если даже нет никаких заявлений в полицию бесперспективное дело.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
В
Возмещение ущерба

Вопрос по соглашению досудебного урегулирования

Приветствую!Ситуация такая. Сгорел автомобиль и имущество по вине владельца соседнего гаража.Он предлагает решить вопрос в досудебном порядке. Прислал мне шаблон соглашения о возмещении денежных средств.В одном из пунктов говорится что если сторона, которая возмещает ущерб, по какой-либо причине не будет платить,то я имею право обратиться в суд по месту прописки ответчика. Подскажите,это норма юридически зарегламентирована?Я имею право обратиться в суд только по месту прописки ответчика или же могу обратиться в суд,например, по месту совершения им преступления?

Показать полностью...
Паседько Николай Николаевич
Паседько Николай Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
09.02.2025 13:16
Телефон

Давайте разбираться вместе.
Вопрос о подсудности споров довольно четко регламентирован
1. ГПК РФ Статья 32. Договорная подсудность
Стороны могут по соглашению между собой изменить территориальную подсудность для данного дела до принятия его судом к своему производству. Подсудность, установленная статьями 26, 27 и 30 настоящего Кодекса, не может быть изменена соглашением сторон.

То есть согласно данной статье можно предусмотреть обращение в суд и "по месту прописки*. Правильней будет указать "по месту регистрации"

ГПК РФ Статья 28. Предъявление иска по месту жительства или адресу ответчика
Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по адресу организации.

Это общее правило. На практике суды при определении территориальной подсудности действительно ориентируются на место регистрации. Вы вправе настаивать на том варианте, который более удобен именно Вам.
Удачи.

Показать полностью...
Еще ответы (4)
Малюк Андрей Григорьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
09.02.2025 00:22
Телефон

Здравствуйте!

Да, эта норма закреплена на законодательном уровне.

Если в соглашении указано, что можно обратиться в суд по месту регистрации ответчика, это не ограничивает право выбора. Можно воспользоваться и другими основаниями для подачи иска, например, по месту причинения вреда.

Показать полностью...
Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Кашин Евгений Викторович
Кашин Евгений Викторович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
10.02.2025 12:29
Телефон

Добрый день, требования о возмещении ущерба предъявляются по месту регистрации причинителя этого ущерба.

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
09.02.2025 00:18
Телефон
Право на предъявление гражданского иска в уголовном деле никто не отменял.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
09.02.2025 00:28
Телефон

Рекомендую вам предоставить юристам для оценки весь текст соглашения.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Дмитрий Владимирович
Возмещение ущерба

Как отсудить у компании по автобизнесу зарплату другого сотрудника и моральную компенсацию

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий мне 19 лет и у меня появился вопрос по моей работе. Сейчас опишу суть проблемы. Я работаю в автобизнесе с 27 августа 2024 года в компании ООО ЛАЙФ АВТО, мастером-консультантом по ремонту и эксплуатации автомобиля, по нынешний день обращения в вашу компанию. Как вы все знаете любом дилерском центре есть мастер-цеха, который следит за проведением всех работ по автомобилю и его выдачей клиенту, но в нашем дилерском центре эту работу выполняет мастер-консультант. Задавая вопрос начальству, будут ли какие-либо доплаты за такую работу, начальство мне отвечает, что выплат не будет и даже не планируется. Буквально неделю назад мне сказали, что скоро появиться мастер-цеха, которому будут платить зарплату за его работу Что мне делать?

Показать полностью...
Мальцев Константин Александрович
Мальцев Константин Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.02.2025 21:18
Телефон

Здравствуйте. У Вас есть трудовой договор и должностная инструкция, в них прописана Ваша должность и обязанности. Если же, мастер-цеха включен, то ничего не нарушено со стороны работодателя. Если же, не включена, то не Вы не обязаны выполнять трудовую функцию за мастера-цеха.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Дмитрий Владимирович Захаров
08.02.2025 21:20

При приёме на работу, мне выдали трудовой договор, но не полностью в нём получилось ознакомиться, сейчас трудовой договор потерялся, запросив в понедельник трудовой договор у отдела кадров, я смогу с ним детально ознакомиться и вам написать. Так можно будет поступить?

Мальцев Константин Александрович
Мальцев Константин Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.02.2025 21:27

Запрашивайте трудовой договор и должностную инструкцию, ознакамливайтесь. Напишите в WhatsApp или Telegram

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Дмитрий Владимирович Захаров
08.02.2025 21:29
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации! Пусть ваши усилия будут вознаграждены.
Дмитрий Владимирович Захаров
08.02.2025 21:27
Константин Александрович, спасибо за вашу компетентность и четкие разъяснения!
Вячеслав
Возмещение ущерба

В каком случае маркетинговые ходы могут квалифицироваться как мошенничество?

На основании маркетингового описания товара, я купил товар. И обнаружил, что данный товар полностью не соответствует маркетинговому описанию. Никакой другой информации, кроме маркетинговой, продавец мне - не предоставил. И производитель товара - тоже, не предоставил. Вопрос. В каком случае маркетинговые ходы могут квалифицироваться как мошенничество? С уважением, Вячеслав. 08.02.2025 г.

Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
08.02.2025 12:05
Телефон

Здравствуйте, Вячеслав! Маркетинговые ходы могут быть квалифицированы как мошенничество, если они содержат заведомо ложные сведения, вводящие потребителя в заблуждение относительно характеристик товара. Если описание товара существенно отличается от фактического, и это могло повлиять на ваше решение о покупке, у вас могут быть основания для претензии к продавцу. Подробно готов ответить на ваши вопросы, напишите мне в чат телеграмм или ватсап, или звоните по номеру в профиле.

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
08.02.2025 19:08
Телефон
Маркетинговые ходы не могут, априори квалифицироваться как мошенничество. Только действия физического лица могут быть квалифицированы как мошенничество, а ложная реклама является лишь способом совершения противоправного деяния, в частности мошенничество.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Вячеслав
08.02.2025 22:41
Александр Иванович, спасибо за вашу помощь и разъяснение!
Гость
Возмещение ущерба

Уменьшение суммы выплаты материального ущерба работодателю

Работодатель отправил на огневые работы работников.
Произошел несчастный случай при котором получен ущерб:
- от потери газа из газопровода
- от сгоревшего автомобиля
- также один работник пострадал.
По решению уголовного дела двое работников признаны виновными.
Работодатель по мировому соглашению выплатил сумму по восстановлению автомобиля подрядчику. Выплатил моральный ущерб пострадавшему. Теперь работодатель подал иск на двоих работников признанных виновными по уголовному делу и собирается взыскать материальный ущерб за потерю газа, выплате морального ущерба пострадавшему и выплате средств на восстановление автомобиля. Что может повлиять на снижение суммы выплаты или не выплату ущерба от работников работодателю? Работники действовали по указанию и в интересах работодателя, что подтверждается наличием утвержденного наряда-допуска. У работников не было умышленного причинения ущерба и не было договора материальной ответственности Работодатель ущемляет права работников, не уведомляя о поступлении иска от подрядчика и напрямую договаривается с подрядчиком приходя к мировому соглашению и выплачивая ему средства на ремонт автомобиля

Показать полностью...
Кусепов Асадула Салевдинович
Кусепов Асадула Салевдинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.02.2025 12:27
Телефон

Если работник признан виновным на основании приговора суда, то расчитывать на полное освобождение от материальной ответственности не приходится. Но есть постановление пленума ВС от 16 ноября 2006 г. N 52 (п. 16), который говорит, что суд может снизить взыскиваемый размер. Там достаточно обширный перечень оснований. Двигайтесь в этом направлении.

Показать полностью...
За отзыв буду благодарен. В случае наличия дополнительных вопросов, можете написать, или позвонить.
еще комментарии
Гость
06.02.2025 12:51
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 13:57
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить обоснованные возражения относительно заявленных требований со всеми доводами, достаточные доказательствами, которые направлены на уменьшение размера ущерба. Возражения составляются в индивидуальном порядке по изучению материалов дела.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Семенов Антон Константинович
Семенов Антон Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.02.2025 12:26
Телефон

Здравствуйте, так как было уголовное преследование, лица признанные виновными, несут ответственность за причинённый ущерб в гражданско-правовом порядке.

С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
Кристина
Возмещение ущерба

Требуют внести денежные средства

Что мне делать, если работодатель требует внести д/с за неправильно оформленный возврат (меня этому не обучали, всему училась на ходу). Предупредили о внесении за день до увольнения

Парасоцкий Роман Иванович
Парасоцкий Роман Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
05.02.2025 17:48
Телефон

Здравствуйте! В первую очередь, важно разобраться, законны ли требования работодателя. Если к вам не было предоставлено должного обучения и времени на исправление ошибок, требования о возмещении могут быть неправомерными. Подробно готов ответить на ваши вопросы, напишите мне в чат телеграмм или ватсап, или звоните по номеру в профиле.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 01:03
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе требовать с работодателя все свои требования с Вас денег изложить в виде досудебной претензии, на которую необходимо дать обоснованный ответ.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Муклинов Сергей Хасанович
Муклинов Сергей Хасанович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
05.02.2025 19:12
Телефон

Требования работодателя незаконные в соответствии с трудовым кодексом РФ, так как есть определенный порядок который работодатель обязан соблюдать.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
05.02.2025 18:57
Телефон
Сложно ответить, поскольку недостаточно информации.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Татьяна
Возмещение ущерба

Производственная травма

Здравствуйте ,муж подрабатывал не официально получил травму положили на месяц в больницу ,директор отказывается платить компенсацию за причиненный вред у него на предприятии .Что делать в этой ситуации ?

Паседько Николай Николаевич
Паседько Николай Николаевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
05.02.2025 00:21
Телефон

Здравствуйте, Татьяна.
Рекомендую сначала обратиться в трудовую инспекцию и в прокуратуру по поводу нарушений со стороны работодателя и с их помощью собрать доказательства трудовых отношений, производственной травмы, в том числе свидетельские и документальные. Иначе гражданское дело по иску к работодателю можете проиграть.
Если будет нужна более предметная помощь, обращайтесь

Показать полностью...
Еще ответы (4)
Виль Виктор Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
05.02.2025 02:27
Телефон
Здравствуйте. Рекомендую подать заявление в трудовую инспекцию. Требования - обязать работодателя заключить трудовой договор, провести расследование несчастного случая на производстве. Если нужны подробности и иная помощь - пишите в вацап
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
04.02.2025 22:54
Телефон

Обращаться в суд с иском о возмещении ущерба причиненного здоровью и компенсации морального вреда, в рамках суда доказывать факт трудовых отношений, если есть вопросы пишите на вацап

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Морозов Эдуард Васильевич
Морозов Эдуард Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
05.02.2025 03:03
Телефон

Возможны два варианта развития событий, при этом можно использовать оба из них паралельно. Подайте жалобу в прокуратуру, и инспекцию по труду.

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.02.2025 07:09
Телефон

Обратитесь Рострудинспекцию и прокуратуру. Должен быть составлен акт Н1. В суде нужно признавать трудовые отношения.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Показать еще

Вопросы юристам по Возмещению ущерба

Если у вас возникла необходимость в возмещении ущерба и вы хотите получить квалифицированный совет юриста, то задать вопрос онлайн может быть одним из самых удобных и эффективных способов получить необходимую информацию.
Первым шагом для задания онлайн вопроса юристам по возмещению ущерба является выбор подходящей юридической консультации в интернете. Существует множество онлайн-ресурсов и сайтов, на которых вы можете задать свой вопрос юристам. Некоторые из них предоставляют бесплатную консультацию, в то время как другие требуют оплаты.
Необходимо обратить внимание на репутацию и квалификацию юристов, которые будут отвечать на ваши вопросы. Изучите отзывы других пользователей и узнайте, какой опыт и знания имеют юристы на данной платформе.
Желательно предоставить максимально подробную информацию о вашей проблеме, чтобы юристы могли дать более точный и полезный ответ.
После того, как вы отправили свой вопрос, юристы обычно отвечают в течение нескольких рабочих дней. Ответ может быть как письменным, так и устным. Если вам необходимо дополнительное объяснение или уточнение, вы можете задать дополнительные вопросы.
Важно помнить, что онлайн-консультация не заменяет полноценного обращения к юристу в офисе. Если ваша ситуация сложная и требует более подробного анализа, то может потребоваться непосредственное общение с юристом.
Также стоит учитывать, что онлайн-консультация не является юридической консультацией в полном смысле этого слова, а является всего лишь кратким ответом на ваши вопросы.
Читать далее