Задавайте вопросы юристам по Усыновлению, опеке, попечительству

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Усыновлению, опеке, попечительству. Задавайте вопрос бесплатно
  • 20 минут
    Средняя скорость ответа
  • 101 вопрос
    За последние сутки
  • 376 юристов
    Отвечают на вопросы
Гость
Усыновление, опека, попечительство

Как оформить опеку?

Здравствуйте. Ситуация такая. Я являюсь родственником одного парня, ему за 30. Дело в том, что его мать всю жизнь его обеспечивала, кормила, поила. В итоге он давно превратился в соц. инвалида: не умеет вообще ничего, даже купить продуктов. Из дома почти не выходит. На учете нигде не стоит. Если что-то случится с мамой, он просто всё потеряет и останется на улице без квартиры и штанов, сейчас столько мошенников. Вопрос: я могу по такому основанию над ним оформить опеку? Как это сделать? Знаю, что оформляют по диагнозу обычно, а если его нет?

Показать полностью...
Гуркина Виктория Сергеевна
Гуркина Виктория Сергеевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
18.11.2024 02:27
Телефон

Здравствуйте. В вашем случае, опека законом не предусмотрена.

Опека устанавливается над малолетними, а также над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства.

Попечительство устанавливается над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, а также над гражданами, ограниченными судом в дееспособности.

Для совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, опекой может быть назначен помощник (патронаж). Но для патронажа нужны основания: - состояние здоровья, вследствие перенесенного гражданином тяжелого заболевания или травмы, и страдающего от их последствий;- пенсионный возраст, в силу которого гражданин является беспомощным по состоянию здоровья (серьезные хронические заболевания и т.д.);- физические недостатки, которые не позволяют вести нормальный образ жизни.

Показать полностью...
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.11.2024 17:54
Телефон

Здравствуйте.

Опека предусмотрена только при установке диагноза, который влечёт за собой признание его ограниченно дееспособным.

Нужно его социально адаптировать постепенно. Процесс не быстрый, но нужный. К тому же, будучи даже под опекой это никак не оградит от определённого рода мошеннических действий.

Если переживание за имущественные блага, то для этого опека не нужна. По фактическим обстоятельствам выполняются действия с учётом правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
18.11.2024 12:50
Телефон

Здравствуйте.

Опекунство оформляется только над недееспособными гражданами, признанными таковыми судом. Отсутствие диагноза не является основанием для опеки. Необходимо обратиться в суд с заявлением о признании его недееспособным. Для этого потребуются доказательства, что он не может понимать значение своих действий и руководить ими.

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
17.11.2024 21:55
Телефон

Вопрос очень интересный. Но закон не предусматривает опеку или ограничение прав в таком случае.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
17.11.2024 21:47
Телефон

Пока нет ограничения в дееспособности - опеки не будет официальной. Вы правы - нужен диагноз.

Заказ подробных консультаций, услуг — через Ватсап, Телеграм Светлана Буланкина
еще комментарии
Гость
17.11.2024 21:54

Диагноз должен быть серьёзным?

Гость
Усыновление, опека, попечительство

Лишение родительских прав

Здравствуйте. Возникла ситуация. Хочу развестись с мужем, но у нас есть ребенок. Хочу отказаться от родительских прав, но проблема в том что муж находится на территории Белгородской области (военный). Возможно ли в таких условиях оформить отказ, чтобы на период передачи полных прав отцу ребенок не был в детском доме? Какие подводные камни есть?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
04.11.2024 12:45
Телефон

Иск не будет рассмотрен до окончания СВО, суд имеет право рассмотрение дела приостановить. Лишение родительских прав инициируют родственники, отец ребенка, опека или прокуратура. Напишите у нотариуса отказ от ребенка. Тогда его могут усыновить.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.11.2024 15:31
Телефон

Здравствуйте.

Если отец ребёнка связан с выполнением задач на сво, вы можете сначала договорится с ближайшими родственниками по его линии или вашей об оформлении временной опеки для начала, потом только отказываться.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
04.11.2024 11:52
Телефон

Меньше интернет надо читать, нет понятия отказа от родительских прав. Сдайте ребенка в приют, вот этоти будет отказ.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Гость
04.11.2024 11:56

Я прекрасно понимаю. Хотела исправиться, речь идёт о лишении родительских прав.

Севинч
Усыновление, опека, попечительство

Усыновление

Если ты усыновил Ребенка а ты являешься участником СВО будет ли ребенок пользоваться льготами :бесплатно учиться и тд ,+ еще я ветеран СВО боевых действий

Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.11.2024 19:34
Телефон

При усыновлении, присваивается Ваша фамилия и отчество, выдается свидетельство о рождении где Вы указаны как отец и поэтому он имеет теже права что и родной ребенок

Еще ответы (3)
Носиков Владимир Михайлович
Носиков Владимир Михайлович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
04.11.2024 13:29
Телефон

Добрый день.

Усыновленный ребенок приравневается к родному, соответсвенно все льготы ему будут доступны.

Куцын Игорь Александрович
Куцын Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 9 лет
03.11.2024 21:22
Телефон

Добрый вечер! Усыновленный ребенок будет иметь одинаковые права и привилегии, как и родной!

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
03.11.2024 20:27
Телефон

Да, будет. У него такие же права как и у родного ребенка.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.

Юристы рядом


София Сергеевна
Усыновление, опека, попечительство

Установление отцовства

Какие документы нужны для установление отцовства мной (совершеннолетним ребенком) ?
Отец и мать живы ,на момент рождения были разведены ,согласие отца есть (заверенное нотариусом,тк как он проживает в другом городе) ,но в моем свидетельстве записан человек ,которого не существует (т е фамилия матери ,а имя и отчество отца).

Курбанов Шарип Мамедсейфуллаевич
Курбанов Шарип Мамедсейфуллаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
01.11.2024 14:20
Телефон

Добрый день.

Мать и отец просто должны обратиться в ЗАГС с заявлением об установлении отцовства в отношении ребенка и взять с собой:

  • свои паспорта,
  • свидетельство о рождении ребенка,
  • согласие ребенка (если ему больше 18 лет),
  • квитанцию об оплате госпошлины.
Показать полностью...
еще комментарии
София Сергеевна
01.11.2024 14:25

Они живут в разных городах, не проще это сделать через суд?

Курбанов Шарип Мамедсейфуллаевич
Курбанов Шарип Мамедсейфуллаевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
01.11.2024 19:10

В судебном порядке отцовство устанавливается в том случае если отец не признает ребенка. То есть для обращения в суд необходимо наличие спора. Вы впринципе можете обратиться в суд для установления отцовства. Просто это займет больше времени. Как минимум два месяца.

София Сергеевна
01.11.2024 14:30

Ии ответил правильнее и понятнее, чем вы, благодарю

Анастасия
Усыновление, опека, попечительство

Ходатайство

Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно написать ходатайство в суд о запросе с ЗАГС о предоставление свидетельства о рождении чтобы доказать родство между братьями для обращения в суд о признании недееспособности одного из братьев на основании отказа от ЗАГС о невозможности выдать свидетельство о рождении брату без доверенности,доверенность нотариус не подписывает так как человек недееспособен,психически не здоров.

Показать полностью...
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
31.10.2024 18:22
Телефон

Прошу суд истребовать из Загс актовую запись о рождении (указать кого), поскольку в предоставлении указанных сведений нам органами ЗАГС было отказано (прикладываете отказ органов ЗАГС)

еще комментарии
Анастасия
31.10.2024 18:45
Благодарю за вашу помощь, Анастасия Борисовна, вы очень мне помогли!
Еще ответы (2)
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
31.10.2024 18:20
Телефон

А что с родителями? Сколько лет братьям?

еще комментарии
Анастасия
31.10.2024 18:24

Родителей нет в живых старшему 63 младшему 50, признание недееспособным младшего брата он инвалид 1 группы

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.11.2024 04:07
Телефон

Здравствуйте.

Иск уже подан?

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Задайте вопрос всем юристам на сайте
376 юристов отвечают
20 минут среднее время ответа
101 вопрос за сутки
Сорокин Николай Юрьевич Адвокат в Улан-Удэ Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Жуков Олег Олегович Юрист в Новокузнецке
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Гость
Усыновление, опека, попечительство

Лишение опекунства

Живу в браке, недавно взяли ребенка под опеку. Так складываются обстоятельства, что возможен развод. Опека получает данные о разводе? Могут ли отобрать ребенка , когда официально не состоишь в браке?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
29.10.2024 20:34
Телефон

Есть понятие приемная семья, а есть опека. Если приемная семья, то развод может отразиться на решении отдела опеки, а вот на установлении опеки не влияет.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
еще комментарии
Гость
29.10.2024 20:48
Выражаю благодарность за вашу помощь, Зоя Михайловна!
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
31.10.2024 19:33
Телефон

Здравствуйте.

Если судом признаны опекунами, то расторжение брака не повлияет.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Гость
06.11.2024 20:48

Опекунами стали по решению органов опеки, конкретно супруга оформлена опекуном. Значит при разводе это не влияет никак?

Евгений
Усыновление, опека, попечительство

Усыновление

Добрый день!
Находясь в браке, усыновил первого ребенка жены, спустя 6 лет развелись. Возможно ли отменить усыновление?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.10.2024 02:57
Телефон

Здравствуйте.

Нет, невозможно.

Теперь вы обязаны содержать ребёнка до его 18-ти летия. Выплачивать алименты.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Вениционов Денис Владимирович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
29.10.2024 01:48
Телефон

У ребенка которого Вы усыновили имеются такие же права, если бы он был Вашим родным

Если Вам понравился мой ответ, оставьте отзыв
Морозов Эдуард Васильевич
Морозов Эдуард Васильевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
29.10.2024 02:59
Телефон

Такого права у вас нет

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
29.10.2024 06:48
Телефон

К сожалению, нет.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Усыновление, опека, попечительство

Как отказаться от опеки над отцом?

Здравствуйте, такая проблема мне 20 лет, мой отец инвалид, но в скором времени скорее всего его признают не дееспособным и мне надо будет за ним ухаживать 24/7 и обеспечивать как то себя и свою семью, можно ли как-то отказаться от всего этого? и что для этого нужно?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
25.10.2024 15:09
Телефон

В соответствии с законодательством, вы не обязаны ухаживать за недееспособным родственником, однако отказ от этой обязанности должен быть оформлен надлежащим образом. Вы можете подать заявление о недоступности исполнения обязанностей по уходу и, при наличии оснований, рассмотреть возможность передачи этих обязанностей другому лицу или в социальное учреждение. Если у вас есть работа или другие обязательства, которые препятствуют уходу, это также может служить основанием для освобождения от этой обязанности. Кроме того, вы можете обсудить с органами опеки варианты получения материальной помощи или социальных услуг для инвалидов, что может облегчить вашу ситуацию.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (1)
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
25.10.2024 15:04
Телефон

Вы не обязаны становиться опекуном. Без Вашего согласия его возьмет под опеку государство.

Заказ подробных консультаций, услуг — через Ватсап, Телеграм Светлана Буланкина
Надежда
Усыновление, опека, попечительство

Стать опекуном

Если человек ранее был лишен родительских прав, но потом был восстановлен решением суда. может ли этот человек стать опекуном для малолетних родственниц?

Паршаков Александр Владимирович
Паршаков Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
25.10.2024 04:55
Телефон

Здравствуйте, Надежда! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, возможно взять на опеку детей родственника, если это соответствует их интересам и будет способствовать их благополучию. Таким образом, это не является преградой для того, чтобы стал(а) опекуном своих малолетних родственниц.

Показать полностью...
еще комментарии
Надежда
25.10.2024 05:03

Можете отправить законопроект.

А если у этой женщины была осуждена по ч. 1 ст. 157 УК РФ в 2011 году и она стала опекуном в 2023 году. Это получается нарушением?

Надежда
25.10.2024 05:04

это изза не своевременной уплаты алимента

Паршаков Александр Владимирович
Паршаков Александр Владимирович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
25.10.2024 07:01

Статья 63 Семейного кодекса РФ "Опека и попечительство над несовершеннолетними" и статья 128 Семейного кодекса РФ "Явление лица, желающего принять на воспитание определенного несовершеннолетнего" могут быть применимы при решении данного вопроса. Также возможно применение Гражданского кодекса РФ в зависимости от конкретных обстоятельств дела.

Окончательное решение остается за отделом опеки и попечительства региона. Все факторы будут учитывать при назначении опеки.

Показать полностью...
Гость
Усыновление, опека, попечительство

Как оформить опеку?

Сколько времени потребуется, чтобы оформить опеку над ребёнком?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.10.2024 01:47
Телефон

Здравствуйте.

Всё зависит от фактических обстоятельств: какой ребёнок, какое у вас родство, условия, в связи с чем оформляется опека и т д От нескольких месяцев до нескольких лет.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Изотов Юрий Викторович
Изотов Юрий Викторович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
25.10.2024 02:03
Телефон

Добрый день. Зависит от ситуации, собранного пакета документов и иных обстоятельств.

С уважением, Юрист Ю.В. Изотов. За более подробной консультацией можете обратиться по телефону, указанному в профиле или в WhatsApp.
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
24.10.2024 20:24
Телефон

каждый случай индивидуален

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Анастасия
Усыновление, опека, попечительство

Как оформить опеку над мамой?

Диагноз параноидная шизофрения у мамы. Лежала в ПНД в с. Дорогановка три раза. Хотим с папой оформить опеку. В ПНД сказала врач что вряд ли ее признают недееспособной. Все из дома выбрасывает, со скандалом выпрашивает деньги, причиняет себе вред тем, что мало ест и мало спит по ночам. В пнд не лечат, даже симптомы не курируют и выпускают через две недели. Очень ее любим, но Становится невозможно уже проживать вместе. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия. Спасибо заранее!

Показать полностью...
Золотухин Александр Вадимович
Золотухин Александр Вадимович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
21.10.2024 21:36
Телефон

Необходимо признать маму недееспособной путем подачи заявления в суд, и на основании решения суда установят опеку.

при этом 3-м лицом необходимо привлечь органы опеки, а также затребовать у суда назначения экспертизы о том, способна ли ответчик осознавать свои действия и способна ли принимать участие в судебных заседаниях

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Работаю по делам гражданского направления, семейным, трудовым спорам, банкротству физических лиц, регуслуги
еще комментарии
Анастасия
21.10.2024 23:14
Спасибо за развернутый ответ, Александр Вадимович!
Еще ответы (3)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
21.10.2024 21:23
Телефон
Прежде всего найти клинику, в которой окажут помощь. Одновременно возбуждать судебный процесс о признании мамы недееспособной.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
еще комментарии
Анастасия
21.10.2024 23:14
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
21.10.2024 20:27
Телефон

необходимо признать маму недееспособной путем подачи заявления в суд, и на основании решения суда установят опеку.

еще комментарии
Анастасия
21.10.2024 20:27
Спасибо за вашу помощь и поддержку! Пусть каждый день приносит вам радость и удовлетворение.
Носиков Владимир Михайлович
Носиков Владимир Михайлович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
22.10.2024 13:48
Телефон

Добрый день. Для оформления опеки над мамой необходимо будет через суд признать ее недееспособной.

еще комментарии
Анастасия
22.10.2024 15:47
Спасибо за вашу помощь и поддержку!
Руслан
Усыновление, опека, попечительство

Как вернуть мои вещи и награды у лица удерживающих их

Жил вместе с девушкой (не женаты). Разошлись. У нее дома остались мои вещи (одежда) и военные награды (государственные). У меня есть доказательства, что награды мои. Сначала она не отвечала на звонки и сообщения. Когда смог с ней связаться она время для встречи и передачи моих вещей и наград крайне неудобное. Причем она заведомо знает, что это время мне неудобно, и приехать я чисто физически не могу. Могу ли я написать на нее заявление в полицию? Как правильно действовать?

Показать полностью...
Скрипкина Елена Петровна
Скрипкина Елена Петровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
20.10.2024 01:19
Телефон

Обратитесь сначала в полицию с заявлением по данному факту (потребуйте выдать вам талон-уведомление о принятии вашего заявления, в котором будет указан номер и дата регистрации заявления).

Если результата не будет (вещи не вернут), получаете в полиции постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, и обращаетесь в суд с исковым заявлением об истребовании из владения девушки принадлежащего вам имущества. Представляете суду доказательства о том, что это имущество действительно имеется в наличии, является вашей собственностью и находится у этой девушки (скриншоты переписки в мессенджерах тоже являются доказательством, свидетели и тд.). Отказной материал из полиции используете как доказательство в суде.

Вы, как собственник имущества, вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения, что предусмотрено статьей 301 Гражданского кодекса РФ.

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
24.10.2024 01:56
Телефон
  1. вещи могут быть получены кем-то из ваших близких с нотариальной доверенностью
  2. мотивированный иск в суд с обоснованиями, доказыванием + взыскание всех затрат
  3. в принципе, достаточно ей направить юридически злое грамотное требование в досудебном порядке, если мыслит здраво, вернет
Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
20.10.2024 04:01
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе подать исковое заявление в суд с соответствующими требованиями. Заявление в полицию результата не принесут, она же не отказывает вам в возврате, поэтому тратить время, считаю бессмысленно.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
20.10.2024 06:30
Телефон

Не стоит решать вопрос с помощью сторонних организаций, т.к. доказать наличие ваших вещей у нее будет проблематично. Она может пойти в отказ. Лучше хитростью, "мытьем и катаньем".

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Галтаева Вероника Вячеславовна
Галтаева Вероника Вячеславовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
20.10.2024 13:12
Телефон
добрый вечер. Если не можете самостоятельно договорится, что очень удивительно, обратитесь с просьбой к участковому.
Если вам понравился ответ. Оставьте пожалуйста отзыв
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
20.10.2024 01:23
Телефон
Заявление обернется против Вас. Напрягитесь и заберите вещи в оговоренное время
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Гость
Усыновление, опека, попечительство

Можно ли повторно подать иск?

Здравствуйте, вопрос такой: можно ли повторно подать исковое заявление в суд на установление отцовства и взыскания алиментов, если первый раз отозвала заявление назад?

Бабушкин Владимир Яковлевич
Бабушкин Владимир Яковлевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
17.10.2024 21:06
Телефон

Да, возможно, если Ваш иск оставлен без рассмотрения. Т.е. суд сделал вид, что вы дважды не явились в судебное заседание. Если вы отказались от исковых требований, значит вы признали, что он не отец и в этом случае нельзя повторно обращаться. Но я предполагаю, что у Вас первый вариант.

Показать полностью...
Еще ответы (6)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
19.10.2024 00:51
Телефон

можно ли повторно подать исковое заявление в суд на установление отцовства и взыскания алиментов, если первый раз отозвала заявление назад? - Отказ от иска означает, что вы лишаетесь судебной защиты вашего права требования.

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
17.10.2024 21:45
Телефон

Что значит отзвала заявление? Такого закон не предусматривает. Нужно точно знать, что было с вашим иском.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
17.10.2024 23:59
Телефон
Первоначально имел место отказ от иска или заявление о возврате искового заявления?
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.10.2024 01:55
Телефон

Здравствуйте.

Если был отказ в иске, вынесено определение, то нет.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
17.10.2024 21:05
Телефон

Можно, решение не было принято.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
17.10.2024 21:30
Телефон
конечно можно! Александр!
С уважением к вам Александр!
Гость
Усыновление, опека, попечительство

Правильно ли говорит адвокат?

Такая ситуация. У 14-ти летнего ребёнка родители в разводе по вине матери. Мать зависимый от алкоголя человек и было соблюдены физическое насилие над ней. Девочка сбежала к отцу забрав все документы и сведетельство о рождении (у отца к слову есть жена и двое детей). Скоро будет областной суд, где будут естественно решать вопрос, кому отдать опеку над ребёнком,адвокат позвонил девочке и сообщил о том, что въезд в город где живёт её родная мама запрещён иначе ребёнка автоматически отдадут матери. Правильно ли говорит адвокат?

Показать полностью...
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
14.10.2024 18:14
Телефон

Добрый вечер. Сказать однозначно, правильно ли говорит адвокат, сложно, не зная всех деталей дела. Адвокат, скорее всего, говорит о возможном ограничении общения с матерью, которое может установить суд. Сам по себе въезд в город, где проживает мать, запретить нельзя. В соответствии с Семейным кодексом РФ (ст. 57), при решении вопроса о месте жительства ребенка, достигшего возраста 10 лет, суд учитывает мнение ребенка. Если ребенок уже фактически проживает с отцом, это может быть расценено судом как его желание жить именно с ним. Для более подробной консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Еще ответы (5)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
14.10.2024 17:11
Телефон

Мнение девушки будет учитываться в суде с кем ей проживать, и в таком возрасте никто не может ей запретить перемещаться между населенными пунктами.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Рубелит Оксана Николаевна
Рубелит Оксана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
14.10.2024 17:09
Телефон
  • Немного не понятен вопрос, что значит автоматически, что значит въезд запрещен, какой адвокат и т.д.
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте пожалуйста ваш отзыв в моем профиле. С уважением, адвокат Рубелит Оксана Николаевна.
еще комментарии
Гость
14.10.2024 17:18

девушку заберут жить к родной матери если она въедет в город где она живёт. будет суд и отец нанял адвоката, который сообщил ребёнку по телефону, что въезд в город биологической матери запрещён

Рубелит Оксана Николаевна
Рубелит Оксана Николаевна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
14.10.2024 17:22

Надо понять чего хочет девочка

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте пожалуйста ваш отзыв в моем профиле. С уважением, адвокат Рубелит Оксана Николаевна.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
14.10.2024 19:18
Телефон

Это ваш адвокат?

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
14.10.2024 23:10
Телефон
нет конечно!
С уважением к вам Александр!
Маслов Александр Анатольевич
Маслов Александр Анатольевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
14.10.2024 22:55
Телефон
нет конечно!
С уважением к вам Александр!
Анастасия
Усыновление, опека, попечительство

Смогу ли я взять опеку над братьями и сестрой.

Мать ограничили в родительских правах на пол года.Хочу попробовать взять на это время опеку над двумя братьями и сестрой.Одному брату 2 года,второму 4 и сестре 12 лет. Мне 22 года,у самой есть сын 4 года,не в браке,нигде не работаю,имеется в собственности квартира.Есть у меня шансы?
И если есть возможность объяснить все с подробностями,то пожалуйста,ибо нам с нашими "работниками"из опеки крайне не повезло,они без какого либо адекватного общения.За ранее благодарю за ответ🙏

Показать полностью...
Носиков Владимир Михайлович
Носиков Владимир Михайлович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
12.10.2024 14:54
Телефон

Здравствуйте. Шансы у вас есть, но они не так велики, как хотелось бы. Опека над тремя детьми, в особенности с разным возрастом, это огромная ответственность, и органам опеки важно убедиться, что вы способны справиться с ней. Факторы, которые могут сыграть в вашу пользу: То, что вы - родной брат/сестра, будет большим плюсом. Это говорит о том, что вы знакомы с детьми, их привычками, нуждами и можете обеспечить им эмоциональную поддержку. Дети достаточно маленькие, чтобы быстро адаптироваться к новым условиям, особенно под вашим присмотром.Ваша собственная квартира - это важный плюс, который показывает, что вы можете обеспечить детям кров. Но так же есть факторы, которые могут стать препятствием. Для подробной консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Показать полностью...
еще комментарии
Анастасия
12.10.2024 15:14
Благодарю вас, Владимир Михайлович, за квалифицированную поддержку!
Еще ответы (1)
Гаджиев Мурад Шарабутдинович
Гаджиев Мурад Шарабутдинович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
12.10.2024 01:12
Телефон

вот тут читайте Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "Об опеке и попечительстве" Статья 10. Порядок определения лиц, имеющих право быть опекунами или попечителями

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Надежда
Усыновление, опека, попечительство

Возможно ли обменять долю недееспособного лица в одной квартире на аналогичную долю в друг

Вопрос: Возможно ли обменять долю недееспособного лица в одной квартире на аналогичную долю в другой квартире?
Детали ситуации:
Недееспособному лицу принадлежит 1/2 доля в квартире №1, а другая 1/2 доля принадлежит опекуну.
Квартира №1 не используется.
Цель: продажа квартиры №1.
Предлагается обменять долю недееспособного лица в квартире №1 на долю в квартире №2, которая принадлежит в равных долях опекуну и ее мужу.
Недееспособное лицо (лежачий больной, признанный недееспособным по деменции, мать опекуна) проживает в квартире №2 вместе с опекуном и мужем опекуна.
Юридический вопрос: допустим ли такой обмен с точки зрения законодательства о недееспособных лицах и имущественных правах?

Показать полностью...
Гаджиев Мурад Шарабутдинович
Гаджиев Мурад Шарабутдинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
11.10.2024 10:16
Телефон

Опекун является представителем подопечного в силу закона и совершает от его имени и в его интересах все необходимые сделки (пункт 2 статьи 32 Гражданского кодекса Российской Федерации; пункт 2 статьи 15 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»)

при этом, согласно части 2 статьи 37 ГК РФ опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а попечитель - давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества подопечного.

также в части 3 статьи 37 ГК РФ указано, что опекун, попечитель, их супруги и близкие родственники не вправе совершать сделки с подопечным, за исключением передачи имущества подопечному в качестве дара или в безвозмездное пользование, а также представлять подопечного при заключении сделок или ведении судебных дел между подопечным и супругом опекуна или попечителя и их близкими родственниками.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.10.2024 00:45
Телефон

Здравствуйте.

Да, такой обмен фактически и юридически возможен как сделка мены или купли-продажи в зависимости от фактических обстоятельств.

Единственное усложнение до совершения самой сделки во времени - это организация одобрения сделки с органами опеки.

Остальное - юридически грамотное составление договоров, учитывающие все правовые нюансы, интересы сторон.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
11.10.2024 10:18
Телефон

Доброе утро. Обмен доли недееспособного лица в квартире возможен только с предварительного согласия органов опеки и попечительства и при условии, что этот обмен не нарушает его права и законные интересы. В вашем случае ситуация неоднозначная и требует детального анализа. Для подробной консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.10.2024 20:40
Телефон

Юридический вопрос: допустим ли такой обмен с точки зрения законодательства о недееспособных лицах и имущественных правах? да. допустим если будут сохранено баланс законных прав и интересов данного лица. Одобрение сделки на основании подготовленных документов, договоров уже зависит от опыта юриста, которого вы наймете.

Показать полностью...
Елена
Усыновление, опека, попечительство

Можно ли так сделать?

Можно ли 14 летней у которой есть паспорт жить в другой семье которая собирается становиться ей опекуном? Опека говорит жить у бабушки , а мать пьет.

Замараев Алексей Сергеевич
Замараев Алексей Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
09.10.2024 00:58
Телефон

Можно, так как Гражданин Российской Федерации, даже в четырнадцать лет, при наличии паспорта считается ЭМАНСИПИРОВАННЫМ и обладает всеми теми же правами, что и получившие паспорт в общем порядке, а следовательно, ВПРАВЕ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВО самостоятельно.

Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.10.2024 22:57
Телефон

Здравствуйте.

Если эта семья направить соответствующие заявления в опеку, то за ними могут на первых порах закрепить временную опеку, затем в судебном порядке их назначат опекунами.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Носиков Владимир Михайлович
Носиков Владимир Михайлович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
09.10.2024 11:51
Телефон

Доброе утро. Несовершеннолетние, достигшие 14 лет, вправе выбирать место пребывания и жительства на территории РФ (ст. 27 Конституции РФ)

Александр
Усыновление, опека, попечительство

Усыновление ребенка одиноким отцом

Нужна помощь в усыновлении со 100 процентным результатом.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.10.2024 20:40
Телефон

Здравствуйте.

В зависимости от того на сколько юридически грамотно будут подготовлены документы, доказательства, обоснования то и получите. 100% результат не даёт никто, посколько решение зависит от суда, который во внимание принимает правильность составления документов, обоснованности всех обстоятельств.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
02.10.2024 11:45
Телефон

Добрый день. Помогу максимально приблизить к результату, необходимо подробно рассмотреть ситуацию. Набирайте по номеру в профиле.

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Бондаренко Владислав Александрович
Бондаренко Владислав Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
02.10.2024 11:32
Телефон

Добрый день!
Если Вам необходима помощь обращайтесь!
Разберем Вашу ситуацию и обсудим перспективы.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.10.2024 23:21
Телефон

будет тест дкн со 99, 9% результатом будет установление отцовства со 100% результатом

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
01.10.2024 21:52
Телефон

100% даст судья, который будет рассматривать данное дело.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Оксана
Усыновление, опека, попечительство

Установление отцовства

Может ли ребенок 16 лет в виду смерти матери самостоятельно подать в суд на установление НЕ ОТЦОВСТВА мужчины, вписанного в его свидетельство как отец (экспертиза ДНК с 0 % имеется) для признания в последующем его сиротой в органах опеки для назначения новых попечителей и гос.выплат на его поддержку ? Либо такая инициатива должна исходить исключительно от документального отца?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
01.10.2024 20:36
Телефон

Да, ребенок в возрасте 16 лет может самостоятельно подать в суд на установление отсутствия отцовства мужчины, указанного в свидетельстве о рождении, особенно если у него есть доказательства, например, ДНК-экспертиза. В этом возрасте он считается полностью дееспособным для таких действий. Однако для того чтобы стать сиротой в органах опеки и получить пособия, нужно соблюсти процессуальные шаги. Если иск будет удовлетворен, это действительно поможет признать его сиротой и назначить новых попечителей. Важно помнить, что хотя ребенок может подать иск, в некоторых случаях суд может рассмотреть вопрос о целесообразности и необходимости защиты интересов ребенка, поэтому желательно заверить свои действия юридическим советом, чтобы не возникли трудности на этапе подачи.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
02.10.2024 02:04
Телефон

Обратитесь к прокурору, чтобы иск исходил от него в защиту интересов несовершеннолетнего. Не плохо было бы, если с иском об оспаривании отцовства обратилось лицо, указанное в свидетельстве о рождении в качестве отца.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Усманова Гузель Мунировна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
01.10.2024 20:47
Телефон

Доброго времени суток!

несовершеннолетний может обратиться в органы прокуратуры, для иницирования подачи искового заявления в интересах несовершеннолетнего и поддержания интересов в суде.

Бондаренко Владислав Александрович
Бондаренко Владислав Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
02.10.2024 11:32
Телефон

Добрый день!
Вы вправе самостоятельно оспорить отцовство в судебном порядке начиная с 16 летнего возраста.

Костоева Александра
Усыновление, опека, попечительство

Усыновление

Здраствуйте,хотела проконсультироваться по поводу усыновления отцовства. Я замужем муж в тюрьме, дети мои в свидетельстве у них отец прочерк , я иду по рим как мама одиночка фамилия у них моя девечья . При заключения брака фамилию я взяла мужа. Муж на зоге работает , может ли муж усыновить детей находясь в тюрьме? Или сделав на меня полную доверенность и я от него имени усыновить детей? И как можно это все сделать ?

Показать полностью...
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
28.09.2024 18:53
Телефон

Здравствуйте. Для усыновления нужно собрать большой пакет документов, среди которых и справка о судимости и медицинские справки, написать собственноручную анкету и заявление. Там он эти документы собрать не сможет. Так что нет, в местах лишения свободы он усыновить не сможет. Более точно Вам это объяснят в опеке.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
28.09.2024 18:55
Телефон

Сомневаюсь, что суд удовлетворит данное заявление.

То что Ваш муж в тюрьме, это Ваше личное дело, а вот что судимый человек усыноляет, это совсем друго дело.

может ли муж усыновить детей находясь в тюрьме?

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
29.09.2024 08:24
Телефон

А зачем детям портить судьбу? Судимость, так называемого отца, помешает им устроиться на престижную работу, поступить в военный ВУЗ или полиции, МЧС. Вы хотите мужу помочь добиться УДО за счет детей? Не рекомендую этого делать.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.09.2024 03:07
Телефон

Здравствуйте.

Опека не даст согласие если он им не биологический отец.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Показать еще