Комплектация авто?

(4 ответа)
Дмитрий

Здравствуйте. Купили новый автомобиль в автосалоне. При покупке продавец - менеджер уверял нас, что в течении нескольких дней произойдёт активация приложения, с помощью которого можно будет удалённо управлять авто. Покупка была совершена 4 февраля, автомобиль выпуска, декабрь, месяц. Прошло несколько дней, но в приложении автомобиль не отображался, то есть не проходила активация. Связывались с менеджером, менеджер уверял нас, что сделают запрос на повторную активацию приложения. Мы опять ждали. Через несколько дней мы обратились в официальное представительство РФ торговой марки автомобиля. На что нам дали официальный ответ, что с нашим вин номером автомобиль не оснащается специальным блоком, который даёт возможность удалённого управления авто, и все авто выпускаемые с декабря не оснащаются этими блоками. Менеджер видимо об этом не знал и предоставлял нам неверную информацию. Сообщив об этом в автосалон менеджеру, который нам продавал автомобиль, он нам пояснил, что давайте составим дополнительное соглашение и как только блоки эра ГЛОНАСС (причём до этого не было даже не было речи об этом модуле) будут устанавливаться на дальнвй авто, мы вас вызовем и поставим этот модуль. Менеджер пытается запутать нас, предоставив изначально неправильные сведения об оснащении авто. Что делать нам в данной ситуации, как потребовать компенсацию от автосалона?

Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
12.02.2023 10:59
Телефон
Добрый день!!! Обращайтесь за подготовкой досудебной претензии по номеру телефона или ватцапу.
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
12.02.2023 10:51
Телефон

Претензию  в  салон,с  требованием  уменьшения  покупной  цены  авто,так  как  данная  опция  в  Вашем  авто  просто  не  предусмотрена производителем,а  Вам  ее  продали  и  Вы  за  нее заплатили. В  суде  без проигрышное  дело + штрафы....

Начинать  с  претензии . 

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Коршунов Александр Геннадьевич
Коршунов Александр Геннадьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
12.02.2023 10:27
Телефон

Для полноценной консультации нужно изучать договор купли-продажи со всеми приложениями. Но в любом случае предоставление продавцом недостоверной информации - основание для выдвижения требований, перечисленных с статье 18 ЗоЗПП (в том числе - устранение недостатков либо уменьшение цены). 

Если мой ответ Вам помог - оставьте отзыв.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.02.2023 09:56
Телефон
Претензия в автосалон с требованием о возврате денег за услугу которая не могла быть оказана в момент заключения договора. Это нарушение Ваших прав по закону о защите прав потребителей. Если нужны подробности и помощь -звоните
Дмитрий
12.02.2023 10:06

Сколько стоит Ваша услуга?

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Вам следует подать иск в соответствии со статьей 126 г. Торгового Кодекса Российской Федерации. Это позволит вам получить материальную компенсацию за нанесенный вам ущерб. Основываясь на том, что продавец намеренно давал неверную информацию, вы можете претензировать причинение вам вреда и потребовать исковые требования с целью получения компенсации. Претензии должны быть рассмотрены в сроки, установленные законом, и могут включать в себя требования к компенсации финансового ущерба, а также трудовые затраты, понесенные вами в целях привлечения к ответственности того, кто предоставил неверную информацию. После рассмотрения претензии суд будет принимать решение о компенсации вам ущерба. Вы также можете предоставить доказательства предоставления вами неверной и ложной информации, которая привела к понесению ущерба.
Остались вопросы?

Юристы по Автомобильному праву в Москве