- 08.07.2025 19:44
Здравствуйте, я сдал свой промокший телефон на ремонт, потому что у него не работал экран. Сначала я заказал на него чистку за 2тр. Потом когда выяснилось что это не помогло я заказал в этом же сервисном центре Педант замену экрана за 10тр.. Когда мне его выдали обратно с новым экраном на нем не работал сканер отпечатков пальца, который находится под экраном. При этом до ремонта сканер отпечатков пальца работал на родном дисплее. Мы договорились о ремонте этого недоразумения за счёт сервиса. Сегодня мне позвонили из центра и сказали что сканер отпечатков пальца работает только на родном дисплее (который вышел из строя) и с другими дисплеями он работать не может. Мне предложили вернуть 10тр. при условии обратной замены на мой старый неработающий от попадания воды дисплей. Можно ли добиться более выгодных условий для меня, ведь мне выдали после ремонта "полностью работающий девайс"
Можете им озвучить, что за реализацией своих прав потребителя Вы обратитесь в:
1. Органы полиции.
2. Комитет по защите прав потребителей.
3. Налоговый орган.
4. Роспотребнадзор.
5. Суд.
Суть Заявления я могу Вам написать отдельно.
Нужно направить им претензию, если по ней откажут, обратиться в суд о взыскание морального вреда, компенсации понесённых расходов, штрафа, и юридических и судебных расходов.
Напишите претензию в адрес сервиса и заявление в Роспотребнадзор.