- 25.06.2025 10:51
Добрый день, на моего отца мошенниками был взят кредит в одном из банков. Перед новым годом его телефон взломали, тем самым мошенники имели доступ ко всем его данным, поэтому оформили заявку на кредитную карту, которую в последствии мой отец заблокировал. Он связывался с "безопасностью" банка, в котором был оформлен нежеланный договор, мною лично были отправлены документы, что его дело имеет статус "расследования" в МВД России, но представили этого банка не желают видеть все сообщения отправленные им на почту. Более того, они игнорируют звонки моего отца с утверждением, что он не осуществлял договор лично.
Каждый день ему на телефон приходят звонки, где один из операторов утверждал, что кредитная карта была оформлена родственниками. Сотрудник проявил себя наглым образом доказывая, что суд, мой отец, точно проиграет и ему придется платить не желанный кредит. Меня интересует как наказать оператора, который переходит границы дозволенного?
Рекомендую вам подать жалобу в Банк России через сайт cbr.ru, в Роспотребнадзор — по факту некорректного поведения сотрудника банка, а также в Роскомнадзор — из-за регулярных навязчивых звонков. Дополнительно имеет смысл направить в банк письменную претензию с указанием, что по данному делу проводится проверка МВД, и потребовать прекратить звонки. Для защиты прав можно также обратиться в полицию и прокуратуру. Если потребуется помощь с составлением обращений — буду рад помочь. Напишите, пожалуйста, удобный вам мессенджер для связи.
Здравствуйте. За такие действия сотрудника можно подать жалобу: 1) в сам банк — через официальный сайт или офис (указать фамилию оператора, дату и время звонка); 2) в Роспотребнадзор и Центробанк РФ — если сотрудник нарушает закон о защите прав потребителей и оказывает давление; 3) в полицию — если в его словах есть признаки угроз или психологического давления. Также рекомендую сохранить записи разговоров. Напишите, пожалуйста, название банка, даты звонков и что именно говорил оператор — это поможет дать точный алгоритм действий.
Фиксируйте все нарушения, записывайте разговоры.
Жалобу на сотрудника — сначала в банк, копию зарегистрировать.
Направить параллельно жалобу в ЦБ, ФССП (если речь об агентах), прокуратуру.
По сомнительному кредиту — продолжать доказывать, что всё оформлено мошенниками (все документы в банк, копию в МВД).
Здравствуйте!
В первую очередь направьте в банк заявление об отказе от взаимодействия с банком, это Ваше право.
Во-вторых, направьте мотивированную жалобу на действия банка в ЦБРФ и Роспотребнадзор.
Здравствуйте, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.