- 06.06.2025 11:42
Заказала диван на Озон 11 апреля, его до сих пор не доставили, доставку постоянно переносят. Деньги с меня уже сняли.
Сегодня позвонила в доставку сказали что такой товар у них нигде не числится и его просто нет. Подскажите что делать в такой ситуации
Екатерина, требуйте возврат денег у продавца — Озона. Напишите официальную претензию в личном кабинете или на электронную почту с требованием вернуть оплату из-за невыполнения договора (нет товара, доставка не осуществлена). Если претензию игнорируют, обращайтесь в Роспотребнадзор и подавайте заявление в суд о взыскании средств и компенсации. Также можно оспорить платеж через банк — возврат платежа (чарджбэк). Сохраняйте все переписки и доказательства. Если нужна помощь с текстом претензии — обращайтесь.
Добрый день. Рекомендую Вам написать сначала в поддержку "Озон" для разрешения спора. В случае неудовлетворительного ответа рекомендую обратиться к юристу или самостоятельно написать претензию как на имя "Озона", так и на имя продавца. В претензии сошлитесь на Федеральный закон "О защите прав потребителей" (глава 2 про продажу товаров).
Добрый день. Оформить отказ от товара через личный кабинет. Если будут блокировать, то писать претензию продавцу по кассовому чеку на юридический адрес + копия претензии на юридический адрес Озон (ООО "Интернет Решения"). Потом иск в суд и умножаете свои деньги на три-четыре по итогу.
Добрый день. Двумя словами не скажешь, но у вас есть полное право отказаться от этой покупки совсем. Обращайтесь за консультацией. Мои данные есть в профиле, я всегда на связи
Пишите претензию, будете взыскивать % за нарушение сроков доставки.
Отмените заказ. В приложении существует данная опция.