Как вернуть деньги за товар?

(8 ответов)

Заказала диван на Озон 11 апреля, его до сих пор не доставили, доставку постоянно переносят. Деньги с меня уже сняли.
Сегодня позвонила в доставку сказали что такой товар у них нигде не числится и его просто нет. Подскажите что делать в такой ситуации

Лаппа Мария Александровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.06.2025 14:35
Телефон

Екатерина, требуйте возврат денег у продавца — Озона. Напишите официальную претензию в личном кабинете или на электронную почту с требованием вернуть оплату из-за невыполнения договора (нет товара, доставка не осуществлена). Если претензию игнорируют, обращайтесь в Роспотребнадзор и подавайте заявление в суд о взыскании средств и компенсации. Также можно оспорить платеж через банк — возврат платежа (чарджбэк). Сохраняйте все переписки и доказательства. Если нужна помощь с текстом претензии — обращайтесь.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Малыгин Алексей Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
06.06.2025 11:47
Телефон

Добрый день. Рекомендую Вам написать сначала в поддержку "Озон" для разрешения спора. В случае неудовлетворительного ответа рекомендую обратиться к юристу или самостоятельно написать претензию как на имя "Озона", так и на имя продавца. В претензии сошлитесь на Федеральный закон "О защите прав потребителей" (глава 2 про продажу товаров).

Малыгин Алексей Владимирович, стаж 17 лет
Толмачев Антон Васильевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
06.06.2025 11:46
Телефон

Добрый день. Оформить отказ от товара через личный кабинет. Если будут блокировать, то писать претензию продавцу по кассовому чеку на юридический адрес + копия претензии на юридический адрес Озон (ООО "Интернет Решения"). Потом иск в суд и умножаете свои деньги на три-четыре по итогу.

Профессиональное решение споров: TG Tolmachev46 atolmachev.ru закон46.рф
Танабергенов Александр Сансизбаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
06.06.2025 11:50
Телефон

Добрый день. Двумя словами не скажешь, но у вас есть полное право отказаться от этой покупки совсем. Обращайтесь за консультацией. Мои данные есть в профиле, я всегда на связи

Если общение со мной было приятным и полезным для вас, прошу оценить мою работу и оставить объективный отзыв.
Цуциев Жан Валерьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
06.06.2025 12:18
Телефон
Подавать досудебную претензию, а в случае отказа в удовлетворении требований в суд
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
06.06.2025 11:59
Телефон

Пишите претензию, будете взыскивать % за нарушение сроков доставки.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
06.06.2025 11:50
Телефон

Отмените заказ. В приложении существует данная опция.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Грушичев Сергей Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
06.06.2025 12:11
Телефон
Добрый день! Составить претензию, потом иск- обращайтесь
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации вам следует предпринять следующие шаги:

1. Свяжитесь с продавцом: Напишите или позвоните в службу поддержки Озон. Уточните статус вашего заказа и попросите предоставить информацию о его местонахождении. Сообщите о том, что в службе доставки вам сказали, что товара нет.

2. Письменная претензия: Если вопрос не решается через службу поддержки, направьте официальную письменную претензию на адрес компании. В претензии укажите все детали заказа, приложите копии всех подтверждающих документов (например, чек или подтверждение оплаты), а также опишите ситуацию с указанием всех дат и действий, которые вы предприняли.

3. Требование возврата денег: В претензии можете потребовать возврат уплаченных средств, если товар не может быть доставлен. Согласно закону "О защите прав потребителей", если продавец не может выполнить свои обязательства, он обязан вернуть деньги.

4. Обращение в Роспотребнадзор: Если продавец не реагирует на ваши обращения, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это можно сделать через их официальный сайт или лично в отделении.

5. Судебное разбирательство: Если предыдущие шаги не помогли, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Для этого рекомендуется проконсультироваться с юристом, который поможет подготовить исковое заявление.

Важно сохранять все документы и переписку, связанные с вашим заказом и обращениями в Озон, так как они могут понадобиться в случае дальнейших юридических действий.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
490 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
122 вопроса за сутки
Бабинец Евгений Михайлович Юрист в Севастополе Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону Шемякин Дмитрий Игоревич Юрист в Владивостоке Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве